Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива. Сайт Kavkaz. Фанаты Локо, Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
"Истинные патриоты России - её национальные меньшинства". Магомед Раджабов.
Уважаемые кавказцы и болельщики "Локомотива", Форум Кавказа, сайт Кавказ, чат Kavkaz - ресурсы кавказских солидаристов. Нет оснований считать, что наши кавказский форум, чат Кавказа, сайт болельщиков и кавказский сайт - армянские, грузинские или же кубанские, ставропольские, донские ресурсы. Также нельзя сказать, что чат "Фанаты Локо", сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва) и гостевая фанатов "Локо" - чисто фанатские. Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, и в то же самое время это ресурс для всех, кто любит футбол и болеет за самый популярный на Кавказе клуб - московский ФК "Локомотив", чат Кавказа и фанатов "Локо" точно такой же. Это чат лезгин, казаков, уроженцев и диаспоры Дагестана, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и одновременно он для фанатов чат болельщиков "Локомотива". Наши ресурсы - чат, лучший кавказский сайт Kavkaz и сайт футбола, гостевые Кавказа и фанатов "Локо", а также данный форум "Локомотива" - не городские интернет-ресурсы Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Анапы, Ейска, Махачкалы или Таганрога. Наш форум не имеет отношения к властям Армении, Грузии, Южной Осетии и Абхазии, как и к руководству ФК "Локомотив", "Терека", "Ростова", "Кубани", "Спартака" (Нальчик). Мы кавказцы и болельщики "Локомотива", форум Кавказа, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, футбольный сайт, как и популярный кавказский чат Кавказ и обе наши гостевые - ресурсы всего Кавказа, фанатов "Локомотива" вне возраста и географии проживания .

Форум Кавказа


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Горячие темы на сегодня:
Основы нашей идеологии

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 15:43. Заголовок: Чечня в эпоху кменного века


Установить точно время появления первого человека в Чечне очень сложно. Вообще, эпоха каменного века в Чечне – это самая продолжительная по хронологии…. И самая малоизученная из всех периодов чеченской истории. Памятников каменного века открыто сравнительно немного, но это связано не с их отсутствием, а. скорее с тем, что по-настоящему профессионально этим почти никто не занимался. Достаточно сказать, что многие находки, относящиеся к этой древнейшей эпохе, обнаружены были археологами во многом случайно. Тем не менее, в распоряжении ученых все же достаточно данных, чтобы сделать выводы (правда, пока еще довольно общие) о тенденциях развития Чечни в древнейшую эпоху.
Люди пришли сюда с Юга, с территории Грузии и Азербайджана около 200 тысяч лет тому назад. Это произошло в переходную эпоху от нижнего к среднему палеолиту («палеолит» - по-гречески, древнейший каменный век). От той эпохи осталось чрезвычайно мало вещественных памятников. Древнейшие археологические артефакты обнаружены в районе озера Кезеной-Ам в Веденском районе. Также памятники того времени были найдены в районе аулов Ца-Ведено и Бачи-Юрт. В ту древнейшую эпоху (200-80 тысяч лет назад) люди занимались присваивающим хозяйством – собирательством и охотой. При этом собирательство даже стояло на первом месте – т.к. техника изготовления оружия находилась еще на низком уровне.
Люди употребляли в пищу съедобные ягоды, плоды, коренья, а также охотились на животных, населявших регион в то время: туров, оленей, диких баранов. Охота велась загонным способом – соплеменники загоняли зверя в ловушку, а потом добивали. Вообще, это был чрезвычайно трудоемкий процесс, он требовал усилий всего коллектива сородичей. Первобытные люди изготовляли орудия из камня – скребки, ножи, резцы. Из звериных шкур костяными иглами шили одежду. Обитали люди зимой в пещерах, а летом в шалашах, изготовленных из дерева. Постоянных поселений не существовало – люди постоянно перемещались с места на место вслед за стадами диких животных.
Основой общества служило первобытное племя – коллектив сородичей, связанных единством происхождения. Один человек в суровых условиях каменного века выжить не мог – да и община всегда должна была действовать сплоченно, дабы добыть пищу и оборониться от хищных зверей. Поэтому в общинах господствовали коллективистские настроения. Кроме того, все соплеменники были равны. Это была эпоха т.н. «первобытного коммунизма», когда не было имущественного и социального неравенства, т.к. вся добыча принадлежала не отдельному человеку или семье, а всему племени и распределялась поровну.
Приблизительно 80 тысяч лет назад начинается эпоха т.н. верхнего палеолита, характеризующаяся прогрессом в развитии каменного производства. Изготовляемые людьми изделия из камня становятся более совершенны и удобны. Люди заселяют большие территории. В Чечне памятники верхнего палеолита (80-40 тысяч лет назад) сосредоточены, в основном, в Веденском районе. Кроме того, некоторые артефакты были обнаружены в Шатойском и Шалинском районах. В остальных районах археологических памятников пока не обнаружено, но это связано, скорее всего, с тем, что люди вели очень подвижный образ жизни и нигде не оставались на долгое время. Человек по-прежнему занимается охотой и собирательством, живет в пещерах и легких шалашах.
Приблизительно 40-30 тысяч лет назад Чечня, как и весь Кавказ, была захвачена ледниковым периодом. Наступавший ледник покрыл все высокогорье и предгорье. Равнинная часть превратилась в тундру. Глобальное похолодание сделало невозможным жизнь первобытных людей в горах. Люди покидают привычные места обитания и уходят на Юг, в Закавказье. После этого, на протяжении многих тысячелетий, постоянное население Чечни отсутствовало. Лишь изредка сюда, возможно, заходили охотники, но надолго не оставались.
Все изменилось, когда ледниковый период закончился. Произошло это в 10 тысячелетии до н.э. Отступление ледника позволило людям вернуться на Северный Кавказ. Начиналась эпоха мезолита (среднего каменного века) – эпоха дальнейшего прогресса человечества. В этот период Дагестан, Чечня и Ингушетия входили в одну культурно-историческую область. Археологи называют ее «чохской», по имени дагестанского аула Чох, где были открыты первые памятники этой культуры. Носители чохской культуры – прямые предки вайнахов и дагестанских народов – пришли на Кавказ в 9 тысячелетии до н.э. с территории Азербайджана. Они изготовляли орудия труда из камня, используя технику сверления и ретуширования. Каменные орудия – скребки, наконечники копий и стрел, резцы, каменные молоты и топоры – стали гораздо совершеннее и миниатюрнее по сравнению с предыдущей эпохой.
Люди по-прежнему занимались присваивающим хозяйством. Они охотились на туров, горных козлов и баранов, зайцев, птиц. Орудиями охоты служили копья и дротики, а также лук со стрелами. Вообще, использование лука значительно облегчило жизнь первобытных людей – отпадала необходимость в загонной охоте. Впрочем, для охоты на крупных хищников – саблезубых тигров, пещерных медведей – по-прежнему требовались усилия всех соплеменников.
В человеческом обществе начинается первое разделение труда. Появляются умелые мастера-ремесленники, изготовлявшие орудия труда и оружие из камня. Трудились они в особых мастерских, располагавшихся поблизости от скопления камней. Остатки подобных мастерских найдены были в Нагорном Дагестане и Чечне. Человек начинает постепенно все больше переходить к оседлому образу жизни. Появляются первые долговременные поселения, люди строят дома из камня и дерева. Впрочем, наши сведения о той эпохе также весьма скудны ввиду почти полного отсутствия археологических памятников.
На рубеже 7-6 тысячелетий до н.э. люди чохской начинают постепенно переходить к производящему хозяйству – земледелию и скотоводству. Люди начинают сеять злаковые и разводить мелкий и крупный рогатый скот. Начинается эпоха неолита (нового каменного века). Правда, переход к новым формам хозяйства растянулся не на одно тысячелетие. Охота и собирательство по-прежнему занимали доминирующее положение. Довольно значительное место занимало и рыболовство.
Памятников эпохи неолита по-прежнему не так много, но представлены они гораздо шире. Артефакты той поры найдены в Веденском, Шатойском, Шалинском, Урус-Мартановском, Ачхой-Мартановском районах, а также в районе городов Гудермес и Грозный. Люди по-прежнему изготовляли все орудия труда из камня. Однако техника изготовления орудий претерпела существенные изменения: они становятся удобнее, практичнее и изящнее. Были освоены методы полировки и шлифовки камня. Тогда же начинается изготовление керамики из глины. Ее делали вручную, начинают выделяться особые ремесленники, прекрасно овладевшие этим ремеслом. В эту эпоху появляются первые каменные мотыги и серпы, используемые в сельском хозяйстве. Появляются также прядение и ткачество, начинается изготовление простейших ткацких станков.
Люди переходят к оседлому образу жизни. На возвышенностях, у берегов рек и озер начинают возникать поселки. Они обносились каменной оградой по периметру, внутри ограды располагались дома и хозяйственные постройки. Мы, к сожалению, имеем очень мало данных о том, как выглядели дома эпохи каменного века. Скорее всего, они были достаточно обширными, потому что проживали в них большие семьи, включавшие в свой состав представителей нескольких поколений и несколько боковых ветвей семьи. Именно в этот период начинает оформляться родо-племенная система общества. В каждом поселке проживали члены одного рода, всего же число жителей не превышало нескольких десятков и редко доходило до сотни. Умерших хоронили недалеко от поселений на родовых кладбищах в грунтовых могилах. Но появляются и курганные захоронения. Именно эпохой неолита датируются древнейшие из знаменитых Бамутских курганов.
В 7 - 6 тысячелетии до н.э. единая общекавказская семья языков распадается на две группы: западную (предки адыгейцев, черкесов, кабардинцев) и восточную (предки нахско-дагестанских народов). Единая нахско-дагестанская общность (чохская археологическая культура) существовала на протяжении нескольких тысячелетий. Ученые-лингвисты установили, что в 5 тысячелетии до н.э. нахско-дагестанские народы имели довольно тесные контакты с древними индоевропейцами, но сказать что-либо подробное наверняка пока еще нельзя. В 4 тысячелетии до н.э. обособляется хуррито-урартская семья (ныне исчезнувшая). Хурриты уходят в Малую Азию, где затем возникнут их царства, сыгравшие большую роль в истории Ближнего Востока. Урарты же расселяются в Закавказье, где впоследствии появится Урартское царство – древнейшее из кавказских государственных образований. Ученые установили. Что язык древних урартов имеет много общего с языком современных чеченцев. А в 3 тысячелетии до н.э. распалась и нахско-дагестанская общность. Вайнахи и дагестанские народы обособились друг от друга, чохская археологическая культура исчезает. Впрочем, тесные связи между народами Чечни и Дагестана продолжали сохраняться и после этого.
К этому времени каменный век уже уходил. На смену ему шел новый век – век металла.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 15
Настроение: Прикольное
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 18:37. Заголовок: Трудно определить пр..


Трудно определить предков чеченцев, с эпохи "Каменного века". Спорное утверждение, но все же с неких источников информации, говорят что предками чеченцев и дагестанцев, вообщем , нескольких народов СК, являются и арабы. Хотя, начиная с того времени не возможно определить, истоки нации, так как образовывались племена в результате смешения различных племен. А именно нападавших, в целях захвата территории,часть продвигалась вместе с захватчиками, часть оставалась.
В мезолите появились лук и стрелы, наш лектор сказал, что это тоже относится к народам СК. После стало развита охота на крупных животных. В результате раскопок на территории СК, а именно Чр, Вблизи Гудермесского района были найдены останки мамонта. И далее, достаточно памятников "Каменного века", чтобы утверждать что данная территория являлась благоприятной для обитателей древних времен. Строилась огромная яма , для поимки крупных животных, поверхность маскировалась, и когда животное, попадалось в ловушку, они , так сказать добивали его)))огромными камнями)). Шкура животного шла на одежду , для человека, мясо же конечно для питания)). В определенный промежуток времени царствовал и "Матриархат" , ))) но не очень долго))))))))) Ну и как написано в вашем рассказе , племена СК, не ввели оседлый образ жизни, временно строился лагерь, далее уже племена продвигались в след за животными. Изначально развито было только собирательство, по скольку человек тогда еще приспосабливался к жизни среди кучи опасностей. Ну и переход к веку "Металла". С появлением различных металлов , охота и хозяйственная деятельность человека стали более легким. К тому времени уже стали ввести оседлый образ жизни
.
[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]

Запомни фразу, не груби КАВКАЗУ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 16:37. Заголовок: Если скажу, что обра..


Если скажу, что обращаюсь ко всем потомкам своего народа, упрекнут, «ишь, нашелся отец народа. Ты к своим внукам и правнукам обращайся, мы уж своих как-нибудь поставим на правильный путь». Если скажу, что обращаюсь только к своим потомкам, упрекнут, «а разве дети других вайнахов тебе чужие? Чего о своих только печешься»?

Поэтому давайте поступим так. Те, кто найдут в моих строках истину, последуйте моим советам, которые я даю с вершины прожитых лет, пока еще память и способность трезво мыслить не отшибла какая-то старческая хворь типа склероза или маразма. Надеюсь, пока со мной такое еще не случилось.

Итак, почему решил, что мне есть что сказать своим потомкам?
Наверное, потому что кое-что успел повидать, узнать, понять по воле Всевышнего Аллаха, свят Он и велик!

Многое легло в ткань моих прозаических сочинений: публицистики, беллетристики, драматургии. Но лучше будет, если обобщу, систематизирую главное, скажу коротко и как можно понятнее.

Так случилось, что почти всю свою сознательную жизнь глубоко неравнодушен к вопросам истории нашего народа, главным образом вопросами нашего происхождения: кто мы, откуда мы и зачем? В поисках ответов на эти вопросы пришел к глубокому убеждению, что мы, нахи (чеченцы, ингуши, цова-тушины) – потомки необычного древнего этноса – хурритов, народа Утра, из среды которого выходили величайшие пророки человечества.

Хурритов, чья материальная и духовная культура умалчивалась и умалчивается по сей день, а история сознательно искажается.

Сказанное – не предмет для пропаганды своей породистости, для восторгов и бравады перед другими народами, но это налагает ответственность. Особенно, если ложное самосознание веками толкает наш народ на опрометчивые поступки, делает уязвимым на любые провокации и авантюры, особенно религиозно окрашенные.
Трагическая судьба нашего народа в течение двух последних веков – яркое тому подтверждение.

Историческая, мессианская ответственность перед Тем, Кто нас сотворил – это одна часть вопроса. Вторая часть – в каком мире мы живем в наступившем третьем тысячелетии и что нам сулит этот меняющийся, глобализирующийся мир?

Об этом тоже пытался сказать. Особенно в книге «Ноев Завет».
Но давайте упростим проблему: зачем мы живем на земле? Какой образ жизни приносил и принесет нам наибольшее счастье? Обладание красивыми, дорогими вещами? Разумеется, достаток делает жизнь наиболее полноценной, а нищета и нужда ущемляет достоинство, делает человека зависимым, неполноценным. Спорить об этом бесполезно.
Но если материальное богатство, желание превосходить своих братьев и сестер роскошью становится смыслом и образом жизни, как это расценивать?

Становился ли кто-нибудь счастливым от того, что он превосходил других своим состоянием? Таких примеров нет, если, конечно, человек – не конченный болван, которому нравится ловить на себе взгляды таких же завистников – болванов. Упаси вас Всевышний, мои потомки, от такой участи. Не достойно это не только истинных мусульман, нахов, но и обычных мужчин. Не мужское это качество – желание превосходить других роскошью!

Однако мир все больше вязнет в гедонизме, в желании «красиво» жить. Прошу прощения у тех, кто уже читал высказывание английского ученого Ричарда Бела, которого много раз цитировал. Но лучше его не скажешь. Вот как он отзывается о своем хваленом западном мире:
«Европа стоит на пороге большого упадка. За блестящим, великолепным фасадом таятся стрессы, безумие, самоубийства, душевные болезни, разврат, употреблении наркотиков и алкоголя, разбой, изнасилования, невообразимый рост венерических заболеваний. Взаимная любовь и доверие друг к другу исчезли.

Всех панически угнетает страх смерти. Нарушена целостность семьи и оборваны связи между ее членами. Правители государств не смогут найти выхода из этого положения. Интеллектуальные круги бездействуют в нравственной пустоте. Перед Европой стоит единственный выбор, единственный путь к спасению. Это путь - Ислам. Другого выбора нет».

Преклоняясь перед европейскими «ценностями», завидуя их «свободной» во всех отношениях жизни, мы непременно попадаем в капкан, когда все это быстро надоедает, душа становится опустошенной, и тогда, в поисках более острых ощущений, человек обязательно приходит к допингам (наркотикам), преступлениям, всевозможным отклонениям, о которых даже говорить стыдно. Словом, происходит деградация пресыщенностью, самый позорный вид деградации.

Такая деградация от «сладкой» жизни в принципе неизлечима, ибо она даже не осуждается обществом. Это – сладкая, но позорная смерть сначала души человека, а затем и самого человека, превращающего себя в бессовестное животное без принципов, без чести и совести; в одноклеточное примитивное растение. Вот какая опасность, самая коварная и страшная, ожидает вас впереди, если свернете со своего генетически определенного в глубинах тысячелетий пути – НОХЧАЛЛА!

Таким образом, вы поняли, что завещание мое состоит в том, чтобы вы с самого раннего возраста становились на путь (тарикат) Нохчалла и никогда с него не сворачивали.

Как же это реализовать на самом деле, ведь мы – нация в рассеянии, каждый живет в разных условиях, среди разных этнических, культурных, религиозных и прочих сред?

Я бы завещал всем по мере возможностей воспитывать своих детей на родине – в Нахистане. Ибо детей все-таки воспитывает среда, общество, улица, а не наши наставления. Если нет возможности постоянно их воспитывать дома на Кавказе, то хотя бы часто привозить их домой на каникулы, держать как можно теснее контакты с родиной. Иначе они вырастут циничными космополитами, без роду и племени, без стержня в душе и без прочных корней.
Вырастут слабыми духом, уязвимыми перед сладким растлевающим гедонизмом, о чем мы говорили.
На это как раз и рассчитывают «земные боги», выводящие на земле бездушных умеренных потребителей, довольствующихся тем уровнем массовой культуры, который им предлагается для умеренного счастья. Выводящие серых, заурядных рыночных существ, не задающих неудобные вопросы о справедливости, достоинстве, равенстве перед Богом.

Наша вера Ислам и тарикат Нохчалла предлагают другую жизнь. Жизнь глубоко духовного человека, властелина на Земле, хорошо понимающего, что земная жизнь – всего лишь испытание, что в конце жизни каждого ждет встреча с Создателем, что от того, к чему ты себя готовил в земной жизни, зависит твоя Вечная жизнь!

Наша вера Ислам и тарикат Нохчалла невероятно укрепляют душу человека, ибо в душу вселяется сам Бог, любовь к Нему, уверенность в Нем! И тогда человеку не страшно даже умереть как тому, кто всю жизнь правдами и неправдами копил богатства. Ведь все они уходят как вода сквозь пальцы в один день...

Мой главный завет, завещание – жить по уму, по совести, ибо совесть – доказано, - это самый прямой язык Бога с человеком. Живя по совести, вы никогда не потеряете уважение к самим себе. А это – самое главное.

Мое следующее завещание – не старайтесь обманывать Бога, Творца Всевышнего. Звучит, наверное, неожиданно, но эта страшная болезнь - тоже среди нас бытует. Причем, со временем ее эпидемия только расширяется в ширь и в глубь.

Нередко мы пытаемся спрятать свои неблаговидные мысли, дела и поступки за религиозные процедуры: «согрешил, Бог, но вот тебе молитвы, посты, давай разойдемся миром. Ты же, говорят, Милостивый и Милосердный. В любом случае – не злопамятный...» Такое отношение к себе Бог, возможно, и будет терпеть, но вряд ли долго, особенно, если такое лицемерие для человека становится нормой.
Напротив, Всевышний Аллах, свят Он и велик, простит верующему не исполнение или редкое исполнение религиозных процедур, если при этом он будет из тех, кто «уверовал и творил благое», как много раз подчеркнуто в священном Коране.

Дорогие мои потомки!

Пытаясь завещать вам истину, говорил об истории, о Боге, о смысле жизни. А как же иначе? Наша жизнь – величайшее чудо, которую надо прожить ясно чувствуя и осознавая себя частью всего Таинственного и Грандиозного, что нас окружает уже в этом земном мире. Частью, но не малой частью, ибо каждый человек в Исламе оценивается ценой в целую Вселенную!

Любить Творца и чувствовать к себе ответную любовь Творца! Любить весь мир, всю Вселенную, как часть Творца и чувствовать, что все кругом смотрит на тебя с любовью и надеждой! Быть от этого совершенно свободным и счастливым! Такова истинная жизнь подлинного мусульманина, подлинного наха, и в этом – его исполинская сила, а не в желании «красиво» жить в угоду своей предательской плоти и пошлой похоти.

Это Иблис (сатана) упорно заманивал и будет заманивать всех в капкан «красивой» жизни, точнее, красивой смерти. От желания абсолютной легкости в жизни люди перестают рожать детей, предпочитают заводить кошек и собак.

Опасаясь, что придется делиться с супругой, люди перестают оформлять браки, заказывают детей суррогатным матерям. Смываются границы между тем, кто ты по национальности, по вероисповеданию, по полу.

В моду входят совершенно беспринципные, бесполые человекоподобные существа, которым совершенно чужды понятия чести, совести, мужества, долга.

И именно эти существа-мутанты предлагаются нашим детям в качестве «звезд», образов для подражания.
Кто-то утешает себя, что всё это чудовищное уродство – временное явление? Боюсь, что вам, мои дорогие потомки, жить в мире, где атаки Иблиса будут усиливаться по всем фронтам.

Разума, Совести, Любви, Терпения, Мужества вам, дорогие мои, чтобы не потерять себя в этом усиливающемся сатанинском шабаше.

Упаси вас Всевышний, мои дорогие, от соблазнов расслабляться. И да смилостивится над всеми нами Всевышний

МЫ ЛЮДИ ГОР...
КАВКАЗ-НАШ ДОМ..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Полезные ссылки: Гостевая чата Кавказ Союз армян России Чат любителей футбола Сайт Kavkaz
Газета армян России "Еркрамас" Кафе "Кариночка" Гостевая футбольных болельщиков Кавказа


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


1. Для кого предназначены Форум Кавказа, сайт Кавказ и чат Kavkaz?
1. Эти ресурсы не предназначены для жителей и диаспоры какого-то конкретного региона. Нельзя сказать, что они "чисто" армянские, грузинские или же кубанские (ставропольские, донские и т.д.) сайты. К тому же чат, сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва), сайт Kavkaz и гостевая фанатов "Локо", хотя и предназначены для фанатов, но они - не "чисто фанатские". Скажем, Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, одновременно это лучший, как и чат, кавказский форум болельщиков футбола, фанатов самого популярного на Кавказе клуба - московского "Локомотива". Аналогично чат Кавказа и фанатов Локо - это чат для лезгин, казаков, жителей и диаспоры Дагестана, Чечни, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и в то же самое время это чат болельщиков "Локомотива".

2. Имеете ли вы какое-либо отношение к руководству ФК "Локомотив", чат, форум и гостевые - их инициатива?
2. Нет, не имеем. Наш форум фанатов "Локомотива" не относится к числу официальных интернет-сайтов "Локо". К руководству других футбольных клубов Кавказа - ФК "Ростов", "Терек", "Кубань" (Краснодар), "Спартак" (Нальчик), "Анжи" (Махачкала) и другим - мы также не имеем отношения.

3. Выражаете ли вы позицию властей какого-либо из государств Южного Кавказа или административно-территориальных образований российского Северного Кавказа?
3. Нет. Сайт и Форум Кавказа негосударственные интернет-ресурсы. Мы не имеем отношения к властям Армении, Грузии, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии.

4. Может быть, вы городской форум одного из городов кавказского региона?
4. Нет. Наши ресурсы - популярный кавказский чат Кавказ, сайт Kavkaz и футбольный сайт, гостевые Кавказа, фанатов "Локо", форум этот также - не городские ресурсы. Мы для жителей Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Еревана, Новороссийска, Цхинвала, Анапы, Ейска, Махачкалы, Таганрога и всех других городов Большого Кавказа, но ни к администрациям городов, ни к их интернет-сообществам отношения не имеем.

5. Но тогда чью позицию вы выражаете?
5. Форум Кавказа, чат болельщиков "Локомотива", сайт Kavkaz и футбольный сайт, наши чат и гостевые - сайты всего Кавказа, всех фанатов "Локо" и кавказских любителей футбола. Каждый, кто посещает Форум Кавказа, чат кавказский, болельщиков "Локомотива", выражает только и исключительно свою личную точку зрения, за которую администрация не несёт ответственности. Мы же по мере своих возможностей следим, чтобы высказывания наших посетителей не нарушали Законодательство Российской Федерации.

6. Кто они, посещающие форум "Локомотива", чат болельщиков, сайт Кавказ и футбольный сайт?
6. Самые разные люди - и по возрасту, и по профессии, и по половому, религиозному, национальному и прочим признакам. Ведь наши ресурсы для всех народов Кавказа: лезгин, аварцев, русских, карачаевцев, армян, грузин, чеченцев, осетин, адыгов, езидов, кабардинцев, ингушей, казаков, балкарцев, черкесов, абхазцев, ассирийцев, абазин... Перечислять долго придётся - тут жители и диаспора многих регионов. Также у нас много болеющих за московский "Локомотив", чат ведь общий для кавказцев и фанатов "Локо".

7. Что на вашем форуме разрешено и что запрещено?
7. У нас разрешено всё, что не запрещено. Если коротко, то под запретом у нас мат, хамство, флуд, реклама, пропаганда расизма и межнациональной розни. Подробнее с Правилами Форума и чата можно ознакомиться здесь - Правила

Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, фанатов Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
Chat's Top100 Counter