Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива. Сайт Kavkaz. Фанаты Локо, Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
"Истинные патриоты России - её национальные меньшинства". Магомед Раджабов.
Уважаемые кавказцы и болельщики "Локомотива", Форум Кавказа, сайт Кавказ, чат Kavkaz - ресурсы кавказских солидаристов. Нет оснований считать, что наши кавказский форум, чат Кавказа, сайт болельщиков и кавказский сайт - армянские, грузинские или же кубанские, ставропольские, донские ресурсы. Также нельзя сказать, что чат "Фанаты Локо", сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва) и гостевая фанатов "Локо" - чисто фанатские. Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, и в то же самое время это ресурс для всех, кто любит футбол и болеет за самый популярный на Кавказе клуб - московский ФК "Локомотив", чат Кавказа и фанатов "Локо" точно такой же. Это чат лезгин, казаков, уроженцев и диаспоры Дагестана, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и одновременно он для фанатов чат болельщиков "Локомотива". Наши ресурсы - чат, лучший кавказский сайт Kavkaz и сайт футбола, гостевые Кавказа и фанатов "Локо", а также данный форум "Локомотива" - не городские интернет-ресурсы Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Анапы, Ейска, Махачкалы или Таганрога. Наш форум не имеет отношения к властям Армении, Грузии, Южной Осетии и Абхазии, как и к руководству ФК "Локомотив", "Терека", "Ростова", "Кубани", "Спартака" (Нальчик). Мы кавказцы и болельщики "Локомотива", форум Кавказа, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, футбольный сайт, как и популярный кавказский чат Кавказ и обе наши гостевые - ресурсы всего Кавказа, фанатов "Локомотива" вне возраста и географии проживания .

Форум Кавказа


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Горячие темы на сегодня:
Основы нашей идеологии

АвторСообщение
Благодетель Кавказа




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 12:03. Заголовок: переход в Ислам. Принятие Ислама русскими, украицами и др. народами


Уверенна, что тема принятия ислама является очень живой и злободневной.
Действительно много людей по всему миру принимают эту новую дли них веру.
Но так ли это необходимо?
становятся ли люди после такого перехода лучше, чище?
находят ли они дорогу к Богу или так и остаются на уровне исполнения некоторых обрядов?

прошу вас, друзья, ответить на этот вопрос.


----------------------------------
Мне вечность заглянула в очи,
Покой на сердце низвела,
Прохладной влагой синей ночи
Костер волненья залила...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 03:13. Заголовок: мурад ты пишешь чист..


мурад ты пишешь чисто провокационное письмо кто такие правоверные мусульмане,человек или являеться мусульманеном или нет,и что за термин "подстилки"в ираке допустим "америкосы"сотрудничают строго или с шиитами или с курдами вся власть в этой стране передана им суннитов "америкосы"близко к власти недопускают из-за непримеримой позиции,а про афганистан вообще говорить нестоит все знают что там воюют не шииты,так-же самоли и палестине там тоже не шииты,Возникает вопрос где себя проявляют"правоверные шииты"в противостоянии с "америкосами"кроме высказываний на трибуне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:55. Заголовок: Самая_Счастливая пиш..


Самая_Счастливая пишет:

 цитата:
Уверенна, что тема принятия ислама является очень живой и злободневной.
Действительно много людей по всему миру принимают эту новую дли них веру.
Но так ли это необходимо?




Я родилась 28 мая 1988 года. Почти всю беременность моя мать провела в Хабаровском крае. Мать у меня 1967 г.р. и то, что она всегда была худенькой, перенесла во время беременности несколько перелётов (от Москвы до Хабаровска часов 7–8 на самолёте), а так же климат Хабаровского таёжного края (жаркое лето и очень суровые зимы) не могли не сказаться на моём внутриутробном развитии. Я родилась с рядом диагнозов, с которыми не живут. Или живут «уродами», т.е. НИКОГДА ребёнок не встанет на ноги, никогда не скажет слово «мама». Однако, я не только выжила, но и развивалась с отставанием всего на 3–4 месяца. Это было настоящим чудом! Моя мать это приписывает к тому, что она днями и ночами плакала около икон и молилась. Именно тогда она — атеистка — уверовала в христианство. Так и меня воспитала. Но это был только первый шаг моей семьи к христианству...


1994—1995 года. Первая война в Чечне и то, как мне это «объясняли»

Я всегда была очень любознательной. В трёхлетнем возрасте я догнала (и обогнала!) своих сверстников в развитии. Например, меня не учили читать. Однако в 3,5 года я подошла к столу, на котором стояло молоко, и прочитала по слогам это слово. Мой дедушка, страшно удивившись, начал доставать подписанные банки с приправами и я читала всё. В 4 я самостоятельно прочитала целую книгу... Я интересовалась ВСЕМ. Как будто желая наверстать то, что я 3 года отставала в развитии...

Всё это привело к тому, что к 6-летнему возрасту я читала не только детские книги, но даже новостные газеты! Естественно, что понять всё я не могла. Но вот слово «Чечня», которое, из-за войны, проскакивало во всех газетах и частенько звучало по телевизору, у меня отложилось в памяти...

Был хороший весенний день. Я шла с бабушкой (я росла без отца, мать постоянно была на работе и бабушка мне заменила и мать, и отца) с прогулки и спросила: «Бабуль, а что такое Чечня?» Моя бабушка, не зная, как объяснить географическое деление РФ 6-летнему ребёнку, сказала: «Это — место, где злые дяди убивают наших — русских — и нас ненавидят!» Примерно в тоже время мы всей семьёй собрались около телевизора и там показали одну женщину лет 60—70 (точно не помню), которая, приехав в Грозный, сказала: «Я буду здесь до тех пор, пока не закончится эта война!» Мой дядя 1970 г.р. воскликнул: «Бедная женщина! Её же убьют!», на что мой дед сказал: «И правильно сделают! Хорошо, что идёт эта война!»

Потом кто-то, по-моему, дедушка по линии отца, объяснил мне эту войну так, что Чечня хочет отделиться от России, а Россия не хочет этого. Когда я спросила у матери, почему Россия этого не хочет, мать ответила: «Потому что тогда мы получим очень сильного, злопамятного и жестокого врага совсем рядом с нами!»

* * *
Всё это я помню, как будто это было вчера. Мне было 6 лет, а мне УЖЕ начали засорять мозг национализмом. Мои родственники очень плохо относились к моему столь раннему любопытству политикой. Только сан деда и сан денана поощрали это...


1995—2000 года. Годы психической болезни.

«На Вашем ребёнке можно поставить точку» — постоянно говорили врачи моей заплаканной матери. Диагноз, который мне тогда поставили (и, к удивлению, не сняли до сих пор) — агрессия, неадекватность — был виной «взрослых». Повторюсь, я была очень одарённым ребёнком. Когда я пошла в первый класс, мне было неинтересно, так как и читать, и считать я умела... На уроках я скучала, а высидеть 7-летнему ребёнку 45 минут, когда неинтересно и скучно — очень сложно, а порой невозможно. К таким детям нужен специальный подход, например, дать дополнительное задание. Но в 90-е годы — после Перестройки — чего там взять от школьной программы и, тем более, от индивидуального подхода?.. «Специальный подход» заключался в том, что меня перевели на домашнее обучение! Подобное не могло не повлиять на тонкую психику ребёнка!..

Удар + лишение меня общения со сверстниками сделали «своё дело»: Я начала замыкаться в себе и стала агрессивна с окружающими. Все мои друзья, которые у меня тогда были, это, в основном, дети друзей моей матери... Моя мать тогда была молода, и ей вбили в голову, что я больна и меня надо ставить на учёт к психиатру... Я очень смутно помню этот период, но в 1998 году я попала в психиатрическую больницу, в которой отлежала 2 месяца и вышла в состоянии растения... Я не могла жить без лекарств... 01.02.00. у меня умер дедушка по линии отца — самый близкий и дорогой мне человек на то время — и это был ещё один удар по моему и без того настрадавшемуся мозгу...


2000 год. Один из решающих годов моей жизни. Мнимое исцеление в православном монастыре. 2-й шаг моей матери к христианству, принятие мной глубокой христианской веры.

Отношение христианства и Ислама к психическим болезням почти что идентично. Разница в том, что христиане называют джиннов бесами и, в отличие от Ислама, который верит, что джинны бывают и мусульманами, и мунафиками, и кяфирами, христиане считают, что бесы — только враги Бога... У нашей семьи тогда был духовник (в христианстве духовником называют священника, который наставляет человека в духовных вопросах) — иерей Константин. Он нам посоветовал поехать в город Рыльск Курской области к старцу (духовное лицо с большим стажем) Ипполиту. Мы поехали, так как ослушаться духовника — страшный грех. Именно этот старец, услышав нашу историю, сказал, что лекарства — не главное, что они только губят меня, и что хорошая школа с хорошим подходом это всё исправит...

Сейчас, когда я — мусульманка, когда я неплохо разбираюсь в медицине и в психологии в частности, я понимаю, что это была ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ точка зрения. Тогда же мы думали, что это ему Бог открыл... Кто-то нам посоветовал съездить в Коренную пустынь в посёлок Свобода Золотухинского района Курской области. Там мне понравилось больше всего! Тогда я познакомилась с некоторыми лицами, которые потом сыграли немаловажную роль в моей жизни: инок (одна из ступеней монашества в православии) Давид, иеромонах Вениамин, священноинок Пётр, семья Харыбиных...

Вернулась в Москву я совершенно другим человеком. Мы выбросили из дома все психиатрические лекарства. Я пошла в другую школу, в которой проучилась до 9-го класса включительно (и ушла я оттуда в 2004 г. только из-за того, что директор школы меня опозорил и оклеветал в присутствии моих одноклассников). Я стала ездить одна по Москве, у меня появились друзья, с которыми я общалась независимо от моей матери... Мы считали это Божьим чудом и вели очень правильный образ жизни с точки зрения христианства. Так, например, я — человек, страдавший хроническим гастродуоденитом — выдерживала все посты (в христианстве во время поста нельзя есть пищу животного происхождения. Однако священники мне делали облегчение и разрешали молоко). Мой дядя по линии мамы — ярый атеист – частенько заходил к нам подискутировать. Именно в тот период я поняла, на сколько мне дорог мой дядя...


2001 год. Вторая поездка в Курскую обл.

Летом 2001 года мы с мамой опять поехали в Курскую обл. В Коренной пустыни был один инок — Давид — которого я терпеть тогда не могла за его строгость. Он был главным по храму и знал всех постоянных прихожан, коими является семья Харыбиных. В этой семье мальчишка — Рома — на год младше меня. Он очень тяжело болен психически. Я думала, что он — аутист (некоторые моменты аутизма и шизофрении очень похожи). Ещё в самом начале 2000 года — по-моему, даже до смерти моего дедушки — я за собой заметила, что умею общаться с аутистами... Я очень хотела с ним общаться, переписываться... Фамилию их я тогда не знала. Когда я уехала в Москву, я очень хотела их найти и мне ничего не оставалось, кроме как написать иноку Давиду с просьбой передать письмо таким-то (описание людей). Просьбу мою он выполнил, о чём я узнала только в марте 2002 года...


2002 год. Я становлюсь атеисткой.

Неприятности у меня тогда были почти весь год. К концу года я просто была вне себя, я говорила, что Бога нет, раз Он не слышит мои молитвы и не посылает мне облегчения. Я вообще тогда была на грани самоубийства и только переписка с Харыбиными меня тогда остановила от рокового шага...

Замечу, сейчас, когда мне 20 лет, и я пережила очень и очень многое, мне проблемы 2002 года кажутся смешными, но тогда мне было 13–14 и я очень переживала...


2000—2002 года. «Обобщение». Пик террора в Москве. «А вдруг истина — Ислам?»

Между тем, в этот период — 2000—2002 года — произошла бОльшая часть терактов в Москве. Все СМИ и все мои родственники говорили одно: «Террористы эти мусульмане! Всё это чеченцы сделали!» Я боялась просыпаться ночью. Думала, что если умереть во время взрыва дома, то лучше это сделать, когда спишь...

Я тогда вела очень правильный образ жизни с точки зрения христиан. Помимо всех постов и богослужений, я делала многое. В частности, в 2000 году я объездила ВСЕ монастыри и храмы Москвы! Школа, в которой я училась, находилась на другом конце Москвы от моего дома. Это частная школа, и занятия были 2-3 раза в неделю.

Мать мне давала 10 рублей в школу — деньги по тем временам огромные. Из этих 10 рублей я 2 рубля непременно жертвовала на храмы или же отдавала нищим. На следующее занятие я ехала с 18 рублями, из которых уже 6 отдавала. Потом, когда ехала с 32 рублями, я отдавала 10, на 7 покупала хот-дог, себе оставляла пятак на случай, если увижу новых нищих...

С точки зрения христианства это был подвиг. Но меня постоянно терзала одна и та же мысль: «Вот я — такая правильная и праведная. Я бОльшую часть карманных денег жертвую, а завтра взорвут мой дом, я умру и окажется, что истина — не православие, а Ислам! И куда я попаду? В Ад!» Не католичество, о котором я знала, не иудаизм, о котором мне рассказывал сан денена, не буддизм, о котором я очень много читала и знала, а Ислам, о котором я не знала ничего и про которой говорили гадости!


Конец 2003 года. Первая моя самостоятельная поездка в другой город.

Здесь речь идёт о Курской области и семье Харыбиных, с которыми я договорилась, что приеду (к христианству я тогда вернулась благодаря моей однокласснице). НЕЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИ я об этом договорилась! И поехала! Я никогда не забуду, как я стояла в тамбуре скорого поезда, который начинал отходить, а моя мать плакала и бежала за ним! Так начиналась моя первая самостоятельная поездка. Да здравствует свобода! Я оторвалась от матери! Я уехала одна на целых 500 км! И это в 15 лет!.. Там я встретила 2004 год и отдохнула в деревне... Впоследствии я там была 14 раз одна... И никогда не устану за это благодарить инока Давида, который передал моё письмо этой семье. За это я его очень полюбила и за его бросающейся в глаза строгостью я увидела многие другие его качества...


2005 год. Самый ужасный год моей жизни!

Встретила я его в Курской обл. Когда я вернулась в Москву — середина или конец января — у меня начались одни проблемы. Сначала я вытаскивала друга из беды, ради чего я работала на 2 работах и даже продала волосы, которыми гордилась!..

12.04.05. Умер мой дальний родственник. Муж двоюродной сестры моей бабушки по линии мамы. Казалось бы, какая родня?.. Но это был человек моего детства и я его очень любила. Они похоронили единственного сына, которому было лет 16... У них не было внуков и я им была как внучка... Между тем, я заканчивала 11-й класс (я 10-й и 11-й заканчивала за один год экстерном). У меня последний звонок, начинаются выпускные экзамены. Решающие моменты моей жизни...

05.07.05 умирает двоюродный брат моего дедушки по линии мамы — Бутырский В.И. (отец известного современного художника — Бутырского Алексея Валентиновича). Это был человек моего детства. Я его просто обожала...

Я сдала все экзамены и получила аттестат зрелости. Я с детства мечтала стать врачом. Однако я провалила вступительный экзамен в медицинский университет и уехала в Курскую обл. Там я познакомилась с человеком, которого полюбила, — Поздняковым Николаем. Он был из Белгородской обл...

Я приехала в Москву, поступила в медицинское училище № 22. Училась на отлично, но... 24.09.05. мне позвонил друг — старший брат Ромы Харыбина — и сообщил о смерти инока Давида. Я была в ужасе! Инок Давид 1956 г.р. и умер в таком возрасте! Это был близкий и дорогой мне человек... Пока я думала, что он попал под поезд, я смирилась: несчастный случай мог произойти с любым...

Потом я узнала то, что вовлекло меня в депрессию: когда его нашли, было 8 ножевых ранений, его били по лицу ногами до такой степени, что от лица остался кровавый кусок мяса. С него сняли нательный крест и переодели в мирскую одежду... Так как труп бросили на железную дорогу, поезд не успел затормозить, была срезана часть головы... И это — близкий мне человек! Кому он мог понадобиться?!

Мне было не до учёбы. Я начала прогуливать. И именно смерть этого человека побудила меня начать писать стихи... Всё это привело к тому, что я ЖДАЛА окончания 2005 года — ждала облегчения, надеялась закрыть эту ужасную страницу... Новый 2006 год — а встречала я его в Москве — я встречала со слезами радости...


2006 год. Прощай, Москва!

В самом начале года я поссорилась и с Колей, и с Харыбиными, которые оскорбляли инока Давида. Я вернулась в Москву. Потом Колю посадили за кражу... Я «вылетела» из училища... Между тем моя мама отдала моего младшего брата (1999 г.р.) в секцию УШУ. УШУ — вид восточного единоборства. С точки зрения христианства, восточные единоборства отдаляют от религии. На моем брате это тоже сказалось: Он перестал молиться перед едой. Я обратила на это внимание матери, после чего она сказала, чтобы я не лезла в её дела. Между тем, брат всё дальше и дальше скатывался в бездну... Я чётко решила, что сделаю так, что мать заберёт его с УШУ. Вариант был один — уехать...

Я собиралась поехать на Пасху в Коренную. Думала, потом уйти в близлежащий женский монастырь и оттуда сообщить матери, что я не вернусь и не скажу, где я, пока она не заберёт брата с УШУ.
Всё шло по плану. Однако я поругалась с главным Коренной пустыни и того женского монастыря. С Харыбиными я в ссоре. В Москве брат, и мать губит его душу... Нет! Я так это не оставлю!.. Я созвонилась с матерью Коли Позднякова, с которой была в хороших отношениях и рассказала всё. Мне последовало приглашение в Белгородскую обл. Еду. И именно оттуда написала матери то, что и планировала...
Брата с УШУ забрали сразу, однако мне так понравилось в Белгородской области, что я решила там остаться. Там я провела всё лето. Приехала в Москву только в августе — на день рождения сестёр — и проводить брата в первый класс. Потом уехала...


Осень — зима 2006. Моё православное паломничество, первая поездка в Чечню и предательство христиан.

Осенью я поругалась со всеми в Белгородской области и уехала в Белгород — устраиваться на работу. Там у меня не получилось, и я зашла в центральный собор Белгорода — поклониться мощам Иоасафа Белгородского... АллахI всем предписал всё и Он знает путь каждого человека. И у каждого СВОЙ путь! Мой, например, начался с... «услышанной» молитвы перед Песчанской иконой Марьям матери Исы (которую христиане называют матерью Божьей). Этот образ, который я увидела случайно, меня чем-то поразил. Я упала на колени, зарыдала и взмолилась: «Матерь Божья! Управи! Помоги мне съездить в Изюм к оригиналу иконы и в Киевскую лавру!» Изюм — это Украина, Харьковская обл. Обстоятельства сложились так, что я в этот же вечер была в Харькове, а на следующий день — в Изюме! А ещё через несколько дней я была в Киеве, где очень хорошо остановилась...

Оттуда я поехала в Почаев, затем в Крым... Передвигалась я, в основном, электричками «зайцем»... В Крыму я зашла к знакомому армянину. Армян я уважала всегда... Мы очень хорошо побеседовали... Через несколько дней я оказалась в Керчи (100 км от России) и меня потянуло в Россию. Я уехала в Краснодар...

Незадолго до этого я прочитала Е.А. Керсновскую (женщина, подвергшаяся сталинским репрессиям). В одной из глав она описывала Эльбрус. Я решила непременно посетить это место и поехала в Нальчик. В Мин. Водах, в которых я ночевала, я увидела карту местности. Я захотела увидеть гору Арарат, находящуюся в Армении. Построила кратчайший маршрут: Нальчик — Беслан — Грозный — Махачкала — Баку — Тбилиси — Ереван.

В поезд «Грозный — Москва» я села 04.12.06 в Моздоке. Хотела доехать до Прохладного, там переночевать и утром поехать в Грозный, однако проводница (она чеченка) сказала: «Наш вагон едет до Минвод. Можете поехать с нами, переночевать и утром поедем обратно». И она не взяла с меня ни копейки! Естественно, я согласилась. Однако в Минводах мы стояли несколько часов без локомотива. Зимой.... Всё это привело к тому, что я заболела тяжёлым бронхитом с высокой температурой.

05.12.06 я вышла из поезда в Грозном и прямым ходом отправилась в православный храм, что на пр. Кадырова. Там я объяснила ситуацию, и договорилась, что переночую, и всё будет нормально. Потом я попросила 60 рублей на лекарства (!), после чего услышала то, что не забуду никогда: «Ты не считаешь единственным лекарем Христа — значит ты — не православная! И вообще, вали отсюда!» Я ушла. А вокруг — чеченцы. Люди, которых тогда (простите меня, все!) ненавидела... У меня очень хорошо развита интуиция, и я слушаю ее даже в тех случаях, когда она противоречит логике! И ни разу не ошибалась... А в тот день логика «молчала», а интуиция «говорила», что я в большой опасности...

Я обратилась к какому-то парню, что бы тот помог донести мне сумку до вокзала. Ему было не в ту сторону, но он, хотя и спешил, помог мне. Мы разговорились, и я рассказала мою историю. Это был Аслан. Ему тогда было 16... Когда мы подходили к вокзалу, начали кричать Азан. Это было незабываемо красиво! Мы даже остановились... Вокзал оказался закрытым. Аслан бегал и узнавал, куда можно обратиться... Когда он вернулся, я сказала: «Аслан, я, конечно, понимаю, что я — христианка, но в мечетях люди верующие. Не думаю, что меня оставят».

Мы вышли на какую-то дорогу и начали «ловить» машину. Остановились. Аслан по-чеченски рассказал водителю ситуацию. Он (водитель) согласился меня бесплатно довезти до мечети. Мы с Асланом расстались... Водитель меня довёз до 9-й гор. больницы и сказал: «Мечеть на территории больницы. Можно попробовать обратиться и в саму больницу. Если что — тут рядом милиция»... Он не только меня довёз, но дал 30 рублей! Я пошла в милицию, рассчитывая попроситься переночевать в «обезьяннике».

Было темно и страшно, и я увидела какого-то мужчину, у которого спросила дорогу, так как он двигался в мою же сторону. Дорогой мы разговорились, и он спросил, что у меня случилось. Я рассказала... Это оказался Али. Он сказал, что меня не пустят в «обезьянник». Его «пророчество» сбылось. Я, рыдая, вышла оттуда. Али стоял и с кем-то разговаривал по-чеченски... Чеченский язык — очень «грубый» язык. Человеку, который не знает его, может показаться, что люди ругаются. Так показалось и мне. Я, рыдая, только и сказала: «Али! Не оставляй меня!»

Мы с Али сидели в чьей-то машине и ждали хозяина. Разговаривали. В это время появился хозяин машины. Он представился Умаром. Мы куда-то поехали. Умар употребил слово «теплушка», и я уточнила, гостиница ли это, на что он ответил, что мы переночуем у человека. Я усомнилась, примет ли он меня, на что Али сказал: «Это — мой младший двоюродный брат. Если я скажу — примет»... Сулим нас ждал на улице и принял в лучшем виде.

Я поела, переночевала в тепле и, главное, выпила чая с перцем (реально хорошая штука при простудах и бронхитах: Чай, мёд (или сахар) и молотый чёрный перец. На ноги ставит только так!), благодаря чему на следующий день была почти здорова... Когда мы с Али на следующий день уходили, Умар спал. Сулиму я «на лету» сказала: «Спасибо!» Али проводил меня до остановки, отдал мне последние деньги и я его так же «на лету» поблагодарила... Я ещё не осознавала, ЧТО со мной произошло. Поэтому, когда я пересекла границу Чечни и Дагестана, я вздохнула с облегчением...

Меня не пустили в Азербайджан и я, перенеся надругательства в Махачкале, уехала в Ростов-на-Дону. Я тогда была уверена в том, что Кизляр — это Чечня. Узнав, что мы едем через Кизляр, я спросила, не будем ли мы проезжать Грозный, на что мне ответили про Чечню сплошным матом. И именно в тот момент я поняла, ЧТО со мной произошло в Чечне... В 18 лет логически осознать предательство единоверцев и то, что спасли жизнь те люди, в духе ненависти к которым тебя воспитывали, было очень непросто. Это перевернуло во мне всё. Я твёрдо решила найти тех людей, которые мне спасли жизнь и отблагодарить по-настоящему, со слезами, а не «на лету»...


2007 год. «Год найденных потерь» и «вклад» Чечни в принятие мной Ислама.

Из Ростова я поехала на Украину. Оттуда — в Курскую обл., где и встретила 2007 год. Вернувшись в Москву в середине января, я начала искать тех ребят. Найти Аслана нереально, однако Али, Умар и Сулим сделали больше для меня. Их найти было тоже, на первый взгляд, невозможно, потому что о них я только знала, что Умар работает в милиции около 9-й гор. больницы. При помощи интернет-программы, позволяющей общаться в режиме «онлайн», я находила грозненцев и всем рассказывала мою историю.

После случившегося к Чечне я испытывала самые тёплые чувства, несмотря на все гадости, которые мне говорили мои родственники... Меня поразила отзывчивость людей!.. Кто-то узнал, что это — Ленинский район и Ленинское РОВД, кто-то дал адрес и телефон... В конце апреля у меня не выдерживают нервы, так как поиски «стояли». Я написала письмо на имя начальника РОВД, в котором рассказала всё и попросила передать Умару лист письма...

Тогда же, в апреле, я побывала в Рыльске Курской области. И именно там мне приснилось, что я еду в Чечню. И именно тогда я впервые испытала тягу к Чечне...

Я познакомилась с Магомедом (фамилии не знаю) из Грозного через интернет. У Магомеда брат двоюродный — Аслан — работает в Ленинском РОВД. Я рассказала ему (Магомеду) мою историю. Он обещал спросить у Аслана. Это был последний шанс и когда Аслан сказал, что Умара не знает, но поспрашивает у ребят, я опустила руки. Я думала, что он будет искать общих знакомых. Так как дело было в августе, вопрос «Знаешь ли ты Умара, который освобождался со службы пятого декабря прошлого года в районе десяти вечера?» звучал бы, по меньшей мере, смешно.

Однако 10 сентября Магомед дал мне телефон Умара! Я рыдала около монитора!.. Оказывается, Аслан собрал телефоны ВСЕХ Умаров Ленинского РОВД, отдал список Магомеду, Магомед их обзванивал и один из них, услышав мою историю, сказал, что это — он! Я восстановила связи и моя мечта сбылась: Я от всего сердца поблагодарила ребят...

Да, никто из чеченцев, с которыми я общалась, мне почти ничего не рассказывал про Ислам, но я с января и по сентябрь общалась ТОЛЬКО с чеченцами, ТОЛЬКО с мусульманами. Меня что-то тянуло в Ислам. Я даже не знаю, как это объяснить. Наверное, дух праведности...


25.10.07. Я произношу Шахаду.

К этому я шла недолго. Просто в какой-то момент я поняла, что истина не в христианстве. Я пришла в мечеть и произнесла Шахаду. Я боялась, что христиане меня отвергнут, а мусульмане не примут... Но скитания души победили мой страх, и я приняла Ислам и я взяла имя Мадинат.

Я боялась сказать об этом матери. Первое время у меня и иконы на полке стояли, и Коран я держала в рюкзаке. Но тут на помощь пришёл брат моей матери, который любую новость может сказать человеку так, что человек даже самую плохую новость воспримет адекватно... Первое время скандалы с матерью были постоянно, но я была тверда. Я ходила в мечеть, пошла в медресе... Потом всё поутихло... Моя мать смирилась с этим со всем...


Эпилог

Я в Исламе чуть больше года и очень этому рада. Я бываю в Чечне. А те ребята — Али и Сулим Шахабовы и Умар Висаитов — мои друзья. Они в курсе, что я приняла Ислам... Я знаю, что ни Аслан, ни остальные, кто хотя бы сочувствием помог мне 05.12.06., не узнают о том, ЧТО они для меня сделали. Со многими из тех, кто мне помогал найти ребят, я уже не общаюсь и они тоже не в курсе, что я стала мусульманкой. Но Ислам мне дал ВСЁ! Я стала поистине счастлива (душевное спокойствие) лишь приняв Ислам. И я от всей души надеюсь, что среди читателей данного материала встретятся и те, кто сыграл хоть какую-то роль в моём решении.

От всей души хочу поблагодарить всех тех, кто мне помог встать на путь Истину! Да будет доволен вами АллахI! Дай вам всем Аллах1 всех благ в Дунья и Ахира, а главное — крепкого Имана и защиты в Судный День! Благодаря вам я пришла к Исламу! Благодаря вам я нашла себя! ИншаАллахI, Рай нам обеспечен!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Благодетель Кавказа




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:34. Заголовок: Солнце, к чему все э..


Солнце, к чему все это, ммм?

Если ты это к тому, что все дороги к Богу сходятся на исламе,
то это не так...
дорога к Богу у каждого своя, у этой девочки это Ислам,
а у кого-то другого - христианство.

Потом, 20 лет - это далеко не тот возраст,
когда нужно писать мемуары....
так что... лет через 60 я буду ждать продолжение этой истории :)


----------------------------------
Мне вечность заглянула в очи,
Покой на сердце низвела,
Прохладной влагой синей ночи
Костер волненья залила...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 16:35. Заголовок: Честно - являясь пра..


Честно - являясь православным христианином, слушал мальчишкой разговоры знакомых взрослых мусульман, в зрелом возрасте читал Коран - и не нашел явных противоречий между этими религиями.
Или веришь, или делаешь вид, что веришь. Если веришь - Бог сам подскажет, быть мусульманином, христианином или еще кем-то. А все остальное - мишура, мода на духовность. Смешно, когда человек, никогда не веривший ни в кого, вдруг становится адептом какой-то религии. Самые страшные люди - это неофиты, которые вдруг, ни с того, ни с сего, уверовали - и готовы перегрызть горло тем, кто думает иначе. Это всех религий касается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 11:37. Заголовок: stigal50а пишет: Р..


stigal50а пишет:

 цитата:
Рай нам обеспечен!

Откуда такая уверенность ?
    Думаешь Что все мусульмани попадут в Рай ?
      Разве человек может знать что его ждет в Судный день?
          Мне кажется .нельзя быть( уверен) .что ты попадешь в Рай. Надо жить так .как будто ты никогда не умрешь .Надо чувствовать как будто ты висишь над Адом.И нужно сделать всё.чтоб не упасть в Ад!
            Это мое мнение.может я и ошибаюсь)Желаю тебе удачи


          МЫ ЛЮДИ ГОР...
          КАВКАЗ-НАШ ДОМ..
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          постоянный участник




          Сообщение: 227
          Зарегистрирован: 06.10.08
          Откуда: россия, спб
          Репутация: 5
          ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 11:55. Заголовок: Самая_Счастливая пиш..


          Самая_Счастливая пишет:

           цитата:
          вот-вот...
          и большинство принимающих ислам
          тоже не становятся настоящими мусульманами,
          по коайней мене из моих знакомых...

          Тоже заметил )
            Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками


            МЫ ЛЮДИ ГОР...
            КАВКАЗ-НАШ ДОМ..
            Спасибо: 0 
            ПрофильЦитата Ответить

            Агент влияния





            Сообщение: 415
            Зарегистрирован: 22.03.10
            Откуда: Российская Федерация, Москва
            Репутация: 6
            ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 19:03. Заголовок: Walrus пишет: Честн..


            Walrus пишет:

             цитата:
            Честно - являясь православным христианином, слушал мальчишкой разговоры знакомых взрослых мусульман, в зрелом возрасте читал Коран - и не нашел явных противоречий между этими религиями.



            Так и есть. Если задуматься, то глобальных противоречий между христианством и исламом нет. Что в Библии, что в Коране рассказывается об одних и тех же ценностях, но по-разному.

            В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь, а также оскорбления в адрес собеседника, физических и юридических лиц. Спасибо: 0 
            ПрофильЦитата Ответить

            Агент влияния





            Сообщение: 643
            Зарегистрирован: 22.03.10
            Откуда: Российская Федерация, Москва
            Репутация: 7
            ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 16:18. Заголовок: Истинное предназначе..


            Истинное предназначение паранджи



            Паранджa происходит из культа Астарты в древней Месопотамии.

            В честь богини плотской любви все женщины без исключения должны были заниматься проституцией раз в год в священных лесах, окружавших храмы богини.

            Чтобы не быть узнанными, женщины из высшего общества взяли в привычку вуалировать себя полностью.

            И не забывайте также, что Мустафa Кемаль, известный как Ататюрк, первый президент Турции с 1923 по 1938, нашел правильный способ заткнуть фундаменталистaм того времени рот.

            Он покончил с ношением паранджи, издав простой закон с немедленным эффектом — все турецкие женщины имеют право одеваться так, как они хотят. Тем не менее, все проститутки должны носить паранджу.

            На следующий день паранджи там больше не видели.

            И этот закон в Турции — все еще в силе …



            «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо.» (Быт.38:15)



            В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь, а также оскорбления в адрес собеседника, физических и юридических лиц.
            Спасибо: 0 
            ПрофильЦитата Ответить
            Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
            Ответ:
            1 2 3 4 5 6 7 8 9
            большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

            показывать это сообщение только модераторам
            не делать ссылки активными
            Имя, пароль:      зарегистрироваться    
            Тему читают:
            - участник сейчас на форуме
            - участник вне форума
            Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
            Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
            аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




            Полезные ссылки: Гостевая чата Кавказ Союз армян России Чат любителей футбола Сайт Kavkaz
            Газета армян России "Еркрамас" Кафе "Кариночка" Гостевая футбольных болельщиков Кавказа


            FAQ (Часто задаваемые вопросы)


            1. Для кого предназначены Форум Кавказа, сайт Кавказ и чат Kavkaz?
            1. Эти ресурсы не предназначены для жителей и диаспоры какого-то конкретного региона. Нельзя сказать, что они "чисто" армянские, грузинские или же кубанские (ставропольские, донские и т.д.) сайты. К тому же чат, сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва), сайт Kavkaz и гостевая фанатов "Локо", хотя и предназначены для фанатов, но они - не "чисто фанатские". Скажем, Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, одновременно это лучший, как и чат, кавказский форум болельщиков футбола, фанатов самого популярного на Кавказе клуба - московского "Локомотива". Аналогично чат Кавказа и фанатов Локо - это чат для лезгин, казаков, жителей и диаспоры Дагестана, Чечни, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и в то же самое время это чат болельщиков "Локомотива".

            2. Имеете ли вы какое-либо отношение к руководству ФК "Локомотив", чат, форум и гостевые - их инициатива?
            2. Нет, не имеем. Наш форум фанатов "Локомотива" не относится к числу официальных интернет-сайтов "Локо". К руководству других футбольных клубов Кавказа - ФК "Ростов", "Терек", "Кубань" (Краснодар), "Спартак" (Нальчик), "Анжи" (Махачкала) и другим - мы также не имеем отношения.

            3. Выражаете ли вы позицию властей какого-либо из государств Южного Кавказа или административно-территориальных образований российского Северного Кавказа?
            3. Нет. Сайт и Форум Кавказа негосударственные интернет-ресурсы. Мы не имеем отношения к властям Армении, Грузии, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии.

            4. Может быть, вы городской форум одного из городов кавказского региона?
            4. Нет. Наши ресурсы - популярный кавказский чат Кавказ, сайт Kavkaz и футбольный сайт, гостевые Кавказа, фанатов "Локо", форум этот также - не городские ресурсы. Мы для жителей Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Еревана, Новороссийска, Цхинвала, Анапы, Ейска, Махачкалы, Таганрога и всех других городов Большого Кавказа, но ни к администрациям городов, ни к их интернет-сообществам отношения не имеем.

            5. Но тогда чью позицию вы выражаете?
            5. Форум Кавказа, чат болельщиков "Локомотива", сайт Kavkaz и футбольный сайт, наши чат и гостевые - сайты всего Кавказа, всех фанатов "Локо" и кавказских любителей футбола. Каждый, кто посещает Форум Кавказа, чат кавказский, болельщиков "Локомотива", выражает только и исключительно свою личную точку зрения, за которую администрация не несёт ответственности. Мы же по мере своих возможностей следим, чтобы высказывания наших посетителей не нарушали Законодательство Российской Федерации.

            6. Кто они, посещающие форум "Локомотива", чат болельщиков, сайт Кавказ и футбольный сайт?
            6. Самые разные люди - и по возрасту, и по профессии, и по половому, религиозному, национальному и прочим признакам. Ведь наши ресурсы для всех народов Кавказа: лезгин, аварцев, русских, карачаевцев, армян, грузин, чеченцев, осетин, адыгов, езидов, кабардинцев, ингушей, казаков, балкарцев, черкесов, абхазцев, ассирийцев, абазин... Перечислять долго придётся - тут жители и диаспора многих регионов. Также у нас много болеющих за московский "Локомотив", чат ведь общий для кавказцев и фанатов "Локо".

            7. Что на вашем форуме разрешено и что запрещено?
            7. У нас разрешено всё, что не запрещено. Если коротко, то под запретом у нас мат, хамство, флуд, реклама, пропаганда расизма и межнациональной розни. Подробнее с Правилами Форума и чата можно ознакомиться здесь - Правила

            Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, фанатов Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
            Chat's Top100 Counter