Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива. Сайт Kavkaz. Фанаты Локо, Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
"Истинные патриоты России - её национальные меньшинства". Магомед Раджабов.
Уважаемые кавказцы и болельщики "Локомотива", Форум Кавказа, сайт Кавказ, чат Kavkaz - ресурсы кавказских солидаристов. Нет оснований считать, что наши кавказский форум, чат Кавказа, сайт болельщиков и кавказский сайт - армянские, грузинские или же кубанские, ставропольские, донские ресурсы. Также нельзя сказать, что чат "Фанаты Локо", сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва) и гостевая фанатов "Локо" - чисто фанатские. Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, и в то же самое время это ресурс для всех, кто любит футбол и болеет за самый популярный на Кавказе клуб - московский ФК "Локомотив", чат Кавказа и фанатов "Локо" точно такой же. Это чат лезгин, казаков, уроженцев и диаспоры Дагестана, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и одновременно он для фанатов чат болельщиков "Локомотива". Наши ресурсы - чат, лучший кавказский сайт Kavkaz и сайт футбола, гостевые Кавказа и фанатов "Локо", а также данный форум "Локомотива" - не городские интернет-ресурсы Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Анапы, Ейска, Махачкалы или Таганрога. Наш форум не имеет отношения к властям Армении, Грузии, Южной Осетии и Абхазии, как и к руководству ФК "Локомотив", "Терека", "Ростова", "Кубани", "Спартака" (Нальчик). Мы кавказцы и болельщики "Локомотива", форум Кавказа, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, футбольный сайт, как и популярный кавказский чат Кавказ и обе наши гостевые - ресурсы всего Кавказа, фанатов "Локомотива" вне возраста и географии проживания .

Форум Кавказа


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Горячие темы на сегодня:
Основы нашей идеологии

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 08:22. Заголовок: Каким должен быть истинный мусульманин


Каким должен быть истинный мусульманин
Мусульманину следует рассматривать свои дела более внимательно и скрупулезно. Почти во всех делах требуется от него разумный подход (а не спешка).Если результат намеча-ется хороший и стоящий, то ему следует продолжить их. Если же нет перспективы,то необходимо рассмотреть его заново.
- доброта и мягкость в мусульманских делах с другими людьми очень существенно..
- чистота тела, места,одежды следует быть самой заметной характеристикой мусульманской жизни.
-красота,элегантность,аккуратность -ценятся для соблюдения мусульманином,или стремлением к этому.
-в соответствии с Исламом хорошие поступки необходимо делать вежливо,красиво,а наглость разрушает хорошее.
-все мусульманские дела следует выражать со смирением,а не
с высокомерием.
-мусульманину требуется избегать любых действий,которые могли бы повредить себе или окружающим людям физически,умственно или морально.
-в каждодневной жизни мусульманину молчание предпочти-тельнее,чем ненужные разговоры.
-мусульманину следует обращаться с другими,как он желал бы обращения с собой,нравиться другим,как он хотел бы нравиться себе.
Невозможно иметь хорошие манеры пренебрегая окружающих.
-мусульманину не следует приказывать или просить кого-то делать что-то,что он не хотел делать себе.
-благоприятствовать правой стороне или руке в вещах та-ких,как давание,взятие,рукопожатие,еда,питье,а использо-вание левой руки для таких вещей как чистка себя в туалете.
- хорошая еда,питье и одежда для мусульманина разрешено Исламом пока мотивы этого не горделивы и не высокомерны; расточительная жизнь для мусульманина отвратительна.
- хотя расточительность отвратительна, это не значит что му-сульманину не следует иметь деньги или наслаждаться жиз-нью.
Наличие Божественного блага мусульманину не следует скрывать от окружающих людей.
-мусульманину следует постоянно благодарить Всевышнего Аллаха с терпением и стойкостью.
-мусульманина должен быть всегда верным.
-во всех аспектах жизни мусульманин должен быть умеренным и естесственным. Неестесственность и расточительность не одобряется в Исламе.
-мусульманину следует быть самостоятельным и следует ис-кать помощь от других мусульман только,когда это срочно и неотложно.
- подражание или копирование других культур или религий запрещено в Исламе.
- подражание мужчинами женщин,или женщинами мужчин в одежде, в манере,в походке- запрещено.
-одним из распространенных характеристик Исламских манер есть дисциплина,ведущая балансировать и гармонизировать жизнь индивидуальностей и общества в целом.
- гибкость и терпение также одобряется Исламским Кодексом.

МАНЕРЫ МУСУЛЬМАНИНА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

ПРИ ЧИХАНИИ.

Чихание рассмотрено в Исламе как благо от Аллаха.
Манеры относящиеся к этому следующие:
1. Мусульманину не следует воздерживаться или предо-отвращать чихание; это здоровая функция. В любом слу-чае,чихание не может быть сделана по воле или не может быть легко подавлено.
2. Во время чихания,мусульманину следует повернуть свое лицо или закрыть рот или нос рукой или платком. Таком об-разом,уменьшается шум и в тоже время можно избежать раз-дражения окружающих.
3.Чихая,рассматриваемого благом от Аллаха,мусульманину следует подтвердить это сказав: Аль Хамду ли Аллах (Хвала и спасибо Аллаху).
4.Когда мусульманин чихнул и похвалил Аллаха,те кто слышал хвалу, следует ответить ему словами: Ярмука Аллах (Может Аллах будет милостив к тебе). Чихающий правильно отвечает: Яхдикум Аллах ва юслих балаким (Может Аллах поведет тебя и подарит твое благополучие).
5.Правильнее вызвать благословение на одного кто чихает не более трех раз. Если он чихает более чаще,возможно означа-ет,что он простужен.
6.Если мусульманин чихнул и не похвалил Аллаха, вызывать благословения на него не требуется;
7.Если мусульманин чихнул и забыл похвалить Аллаха,обяза-нность мусульман окружающих его напомнить ему в добро-желательной форме об его обязанности благодарить Аллаха.
8. Благословение для чихающего немусульманина следует быть выражено в словах: Яхдикум Аллах (Может Аллах пове-дет тебя на Правильный путь).

ПРИ ЗЕВАНИИ.

Зевание рассмотрено как нежелательное действо и по возмож-ности следователо бы подавить ее. Мусульманину следует:
1.По возможности попытайтесь воздержаться от зевоты;
2.Попытайтесь во время зевоты не создавать какого-либо звука.

МАНЕРЫ ПРИ ОТДЫХЕ.

Необходимые приготовления.
1. Мусульманину следовало быть уверенным перед тем,как идти спать, нужно ли себя облегчить или нет, посещением туалета;
2.Рекомендовано идти спать в чистом состоянии совершив ВУЗУ (частичное омовение);
3.Предпочтительно и гигиенично не идти спать на полный желудок.

В КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО СПАТЬ.

1. Идти спать перед "ИША" молитвой нежелательно,чтобы молитву не пропустить.
2.Следует избегать спать во время наступления времени молитвы или в течении дня из-за опасения пропуска молитвы.
3.Для тех,кто может позволить себе это,короткий сон между "Зухр" и "Аср" молитвами рекомендовано. Это помогает успо-коить глаза и тело,освежиться человеку для дневной работы.
4.Кроме выполнения некоторых необходимых обязанностей или развлечения гостя, мусульманину следует удалиться спать сразу после "ИША". Таким образом, он будет отдохнувшим и способным подняться на рассете, полностью использовать грядущий день.

КАК МУСУЛЬМАНИНУ УКЛАДЫВАТЬСЯ СПАТЬ.

1.Кровать следовало выбрать простой конструкции,удобной.
2.Кровать следует устанавливать не слишком высоко над зем-лей - это в интересах смирения.
3.Кровать не следует помещать там,где часть тела находилась бы под солнцем,а часть в тени.
4.Расположение кровати в целях безопасности должно та-кой,чтобы избегать труднодоступных мест в доме,или избе-гать места под той крышей, которая не достаточно поддержи-ваема стеной.
5. В случае отсутствия ванны поблизости,как бывает в сель-ских районах, рекомендовано иметь подходящий сосуд с во-дой под кроватью.
6. Проверить матрацы и подушку на наличие вредных насе-комых,скрывающихся в них.
7. Сказать дуа со словами: Бисмика Аллахумма ахя ва бисмика амут (С твоим именем,О Аллах,Я живу и умру).
8.Рекомендовано спать на правой стороне и избегать лежания на левой стороне.
9.Никогда не спите на животе.
10.Не следует пытаться заставлять себя спать, а в соответст-вии с телесной нуждой.
11.Следует упоминать Аллаха и сохрани упоминания до при-хода сна. Это помогает релаксироваться и предупредить мы-сли о проблемах и трудностях.
12.Регулируйте свою позу для сна как вам удобно со всеми реальными нуждами.

ПРИ ПРОСЫПАНИИ

1. Просыпаться надо на рассете. Положительный психологи-ческий эффект на целый день наблюдается у того,кто делает так,и понято теми,кто испытал это.
2.Начинать новый день надо с упоминания Аллаха,хваля и благодаря ЕГО.
3.Чистить свои зубы зубной щеткой или мисваком перед омовением для молитвы "ФАДЖР",а также,если просыпаешься ночью в любое время.
4.Если нет проточной воды в случае просыпания,налей воду сначало на свои руки,перед окунанием своих рук в водосо-держащий сосуд. Это делается потому,что неизвестно к чему прикасались руки в течении ночи.

В СЛУЧАЕ СНОВИДЕНИЙ И НОЧНЫХ КОШМАРОВ.

1.Притворяться,что имело место сновидение грех. Ислам отвергает все формы лжи.
2.Если мусульманин видел сон,в котором он хорошо выглядел, ему следует пересказать только тому,кто ему нравиться. Если же мусульманин видел плохой сон,ему следует искать убежи-ще в Аллахе от этого зла.
3.Говорить основидениях можно только другу или кому нибудь со здравым мнением.
4.Сновидение явление индивидуальное.Если мусульманин чувствует,что он увидел Пророка Мухаммада (САВ) и получил от него некоторые добрые наставления или советы,он должен сохранить это при себе и не разглашать другим. Ислам абсо-лютно не признает сновидения как источник Исламских учений.


МАНЕРЫ В ТУАЛЕТЕ.

Где бы не находилось бы это место, то ли специально скон-струированное,или "туалет" импровизированный на открытом воздухе,необходимо соблюдать следующие правила:

1.Мусульманину следует входить в туалет с левой ноги пер-вым и сказать: Бисмиллах Аллахумма инни а уху бика мин ал Хубси ва ал Хабайс ( С именем Аллаха. Аллах, в Тебе я взял убежище от всех зол)
2.Не следует идти в туалет с компанием,или искать их там; не следует срамные места держать не прикрытыми от других,как например, в мужском туалете,где мужчины стоят спинами друг другу и мочатся в приспособленное место для этой цели. Меж-ду такими местами необходим непрозрачный экран.
3.В туалет не следует входить без обуви. Этим избежим пере-хода на тело нечистот и опасных микроорганизмов.
4.Не следует начинать раздеваться перед входом в туалет. Не-обходимо максимальное приличие и конфидентность.
5.Потом после облегчения необходимо чистка.Это может быть сделано мытьем водой после мочеиспускания и в случае дефе-кации.
6.Рекомендовано,что когда облегчаешься или обмываешься потом,не следует пользоваться правой рукой. В соответствии Исламского Кодекса рекомендовано использовать правую руку в хороших делах,как питье,еда,держание Корана,и,наобо-рот,использовать левую руку нужно для выполнения побочных действий,таких как обмывание после мочеиспускания или освобождения кишечника.
7.Не прилично для мусульманина смотреть на свои телесные части и его выделения.
8.Мусульманину запрещено мочиться или освобождать кишеч-ник в направлении Кибла. Разрешено лицом сидеть (при ос-вобождении кишечника)по отношению к Кибла. Это правило применяется во всех отхожих местах как внутри дома,так и снаружи.
9.Самая лучшая форма для обмывания при проточной воде -это на корточках, хотя стоящему делать это не запрещено,ес-ли обмывание вызвано физиологическим затруднением (в слу-чае престарелых людей).
10.Для мусульманина разговаривать во время освобождения кишечника считается не исламским поведением,за исклю-чением реальной нужды.Чтение также не рекомендуется.
11.Если кто то встретит мусульманина,пока он освобождает кишечник, то мусульманину не следует отвечать на привет-ствие до тех пор,пока не покинет отхожее место; затем ему следует принести извинения встретившему человеку и верну-ться к беседе.
12.Мусульманину следует покидать отхожее место только после правильного одевания одежды на своем теле.
13.Рекомендовано,чтобы мусульманин не использовал проточную воду при омывании там,где купаются.
14.При выходе из туалета,мусульманину следует сказать:
"Гавранака" (О Аллах,даруй мне прощение).
15.Запрещено осбождать кишечник в тихой воде,в тени,на дороге или там,где ходят люди,в любой пещерке,которая может быть использована некоторыми животными или прес-мыкающимися,как жилище,на ветреннем месте.
16.Необходимо освобождение кишнчника делать в скрытом месте и идти туда,где не будешь виден нагим.
16.Благоразумно использовать такой грунт,чтобы избежать любого риска запачкаться.










Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Благодетель Кавказа




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 11:16. Заголовок: А можно теперь по ка..


А можно теперь по каждому пункту подробное объяснение,
зачем так делать (или не делать) мусульманину.

Объяснение - чтобы попасть в рай - не прокатит,
т.к. это ничего не проясняет, а создает лишь новые вопросы...


----------------------------------
Всё богатство моё в тебе,
Мне другой не надо и в мечтах,
Лишь была бы ты в моей судьбе
Навеки, словно солнце в небесах.

Лишь твоих бы касаться губ
И волос твоих, что цвета льна,
Лишь бы чувствовать влюблённость рук
И снова быть от счастья без ума.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 08:14. Заголовок: ..


"Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками!!!! а Мы как себя ведем ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 00:34. Заголовок: МОЖНО ЛИ НЕ МУСУЛЬМА..


МОЖНО ЛИ НЕ МУСУЛЬМАНАМ ДЕРЖАТЬ ДОМА ИСЛАМСКИЕ КНИГИ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 13.01.12
Откуда: РФ, Этот город самый лучший город на земле!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:42. Заголовок: Гром пишет: МОЖНО Л..


Гром пишет:

 цитата:
МОЖНО ЛИ НЕ МУСУЛЬМАНАМ ДЕРЖАТЬ ДОМА ИСЛАМСКИЕ КНИГИ?



Аслан мастер задавать простые с виду вопросы) из любопытства перерыла весь инет-ответа не нашла) мое личное мнение раздвоилось) потому с нетерпением жду обстоятельный ответ с пояснениями)

КАВКАЗ-наш ОБЩИЙ ДОМ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 11:06. Заголовок: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ читат..


ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ читать азан и икамат .когда совершаешь НАМАЗ дома в одиночку ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 11:13. Заголовок: К КОРАНУ прикасатьс..


К КОРАНУ прикасаться без омовения запрешено. а у немусульман омовения не бывает. а что касается исламских книг.то их можно деражать. единственное=нельзя к НИМ относиться неуважительно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 11:31. Заголовок: Азан и Камат это Сун..


Азан и Камат это Сунна, читать их не фарз, но желательно, не зависимо от того где совершаешь намаз, хоть ты один хоть с джамаатом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.06.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 13:14. Заголовок: СИЛА


Твердая вера (‘акыда) – это неисчерпаемый источник для непрерывной деятельности, потенциального воодушевления, перенесения трудностей и противостояния опасностям. А еще это мощный фактор, устремляющий к бесстрашной, а то и долгожданной и любимой встрече со смертью!!!

Такова природа веры, если она проникла и глубоко укрепилась в сердце. Тому, кто обладает ею, она придает силу, которая заметна во всех его делах и поступках. Так, если такой человек говорит, то он уверен в своих словах, а если он выполняет какую-либо работу, – он стоек в своем деле. Коль он стремится к чему-либо, – цель его ясна. И пока он находит успокоение в идее, заполнившей его разум, и в чувстве, время от времени селящемся в его сердце, когда в душу закрадываются сомнения, его редко будут беспокоить буйные ветры. Более того, если ему и есть что сказать окружающим, так это следующее:
“…Действуйте по вашей возможности! Я действую, и вы узнаете, к кому придет наказание, унижая его, и над кем пребудет наказание вечное”. (Сура 39, аяты 39–40)

Этот вызов, пронизывающий подобно электрическому току, этот независимый дух в делах и поступках, эта уверенность в том, что отстаивается как истина, – все это формирует в человеке принципиальность во всем. Свои отношения с людьми такой человек строит на разуме. Если он видит людей, пребывающих на правильном пути, он протягивает им свою руку для сотрудничества. А если он видит, что они ошибаются, то он отстраняется от них и руководствуется лишь только своей совестью.

Посланник Аллаха сказал: “Пусть никто из вас не будет приспособленцем, говоря: «Я с людьми: коль люди отнеслись (ко мне) по-хорошему, то и я отнесусь к ним по-хорошему, а коль они отнеслись (ко мне) по-плохому, то и я отнесусь к ним плохо!!!» Однако прививайте себе то, что коль люди отнесутся (к вам) по-хорошему, то и вы отнесетесь (к ним) по-хорошему, а коль они отнесутся (к вам) по-плохому, то вы (будете) воздерживаться от плохого отношения к ним” (Ат-Тирмизи).

Слабый человек – это тот, кто оказывается рабом установившихся обычаев и над чьими поступками довлеют общепринятые традиции, – даже тогда, когда эти традиции ошибочны и влекут за собой сложности как в этом мире, так и в мире будущем.
У людей стали традиционными различные новшества по случаям торжеств и траурных событий. Они стали держаться за эти традиции крепче, чем за истины религии.

Но истинный верующий не загрязняет себя ничем, что не имеет отношения к религии Аллаха. Храбро противостоя обычаям и традициям, он будет претерпевать трудности, но в своей борьбе на пути Аллаха он не должен бояться осуждения посторонних. Он должен достичь своей цели, не обращая внимания ни на суровую критику, ни на колкие языки.

Что касается лжи, то она время от времени распространяется, но вскоре находятся сильные люди, которые восстают против нее и кладут конец ее господству, так что ей не удержаться надолго среди своих сторонников. Ведь вполне возможно, что сегодняшние приверженцы лжи, которой они ошибочно поверили, завтра встанут на сторону тех, против кого они ранее враждовали; узнав от них истину, они обретут чувство покоя и после былой вражды поддержат их.

Ибн ‘Аббас сообщил такие слова Посланника Аллаха: “Кто разгневал Аллаха в угоду людям, на того разгневается Аллах, а также обратит на него гнев того, кому он угождал в гнев Ему! А кто угождал Аллаху в гнев людям, тем (будет) доволен Аллах, и Он сделает его угодным для того, кого он разгневал в угоду Ему! Даже украсит его, и украсит его речь, и его дела в глазах тех (кого он разгневал, угождая Ему)” (Ат-Табарани).

Мусульманину надлежит твердо отстаивать то, в чем он убежден, и не обращать внимания на оскорбления и насмешки, с которыми он сталкивается, будучи единственным, кто отказывается следовать традициям невежд. Он должен избрать для себя такой путь, следуя которому он будет искать вознаграждения (сауаб) от Аллаха, Всемогущ Он и Велик. И если некоторые, прельстившись верой в суеверия и нелепости, начинают насмехаться и издеваться, то вера в Ислам должна созидать своих приверженцев сильными и стойкими.

“А когда они видят тебя, они обращают тебя только в насмешку: «Неужели это тот, кого Аллах отправил Посланником? Он готов был сбить нас от наших богов, если бы мы не держались их стойко». Узнают они, когда увидят наказание, кто больше сбился с пути!” (Сура 25, аяты 41–42)

Именно так мусульманин должен чувствовать в себе силу твердой веры, а в своем сердце – ее благоговение. Если он не может никак повлиять на окружающую обстановку, тогда он встает, подобно высокой скале, которую не снесет никакая толпа людей и не смоют взбушевавшиеся волны. И что могут люди сделать человеку, который гордится своей верой, ощущает связь со своим Господом, чувствует, что религия ведет его правильным путем? Даже если они ополчатся на него все вместе, то не добьются от него ровным счетом ничего.

От Абу Хурайры передано, что Пророк сказал такие слова: “На женщине женятся по четырем достоинствам: из-за ее богатства, знатного происхождения, красоты или веры (дин). Добейся же обладательницы веры, (а иначе) остаться тебе ни с чем!” (Аль-Бухари и Муслим).

Истина заключается в том, что такая добродетель, как сила, основывается в душе мусульманина, на его вере в единство Аллаха (таухид); на этом же основаны и все другие его добродетели, которые порождают в нем стремление противостоять унижению на земле, поскольку своим высоким положением и сущностью он обязан своей связью с Небесами и поскольку в рамках своей веры он может стать одним целым (умма), когда на устах его звучит слово Аллаха, Всемогущ Он и Велик:
“Скажи: «Разве кого-нибудь другого возьму я покровителем, кроме Аллаха, Творца Небес и Земли? Он питает, а не Его питают». Скажи: «Мне повелено быть первым из тех, кто предался. Не будьте же в числе многобожников!»”.
(Сура 6, аят 14)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:44. Заголовок: Скажите честно, что ..


Скажите честно, что первое возникло у вас в голове, когда вы услышали слово «мусульманин»? Человек арабского типа в челме и просторной рубахе? Или может быть бородатый кавказец с автоматом на плече? Нет, наверное это местный базарный азербайджанец или узбек, ведь так? Думаю, что у многих возникают именно такие образы. Ведь, все эти люди называют себя мусульманами. Мусульманин - в переводе с арабского, покорный Богу, то есть это человек, который, в первую очередь, признает над собой закон Аллаха – шариат и реализует его всей своей жизнью и имуществом.

К сожалению, сложившаяся практика у бывших мусульманских народов – это одно, а следование закону Аллаха – это другое.

Мужчина или женщина, свободный или раб, одаренный или не очень, - в Судный День будет просто человек. Каждый будет отвечать своему Создателю, насколько его намерения в этой жизни соответствовали закону Аллаха, доподлинно известному из Священного Корана и Сунны Пророка, мир ему.

Два основных отличия женщины от мужчины – это: первое, мужчина не имеет права стоять в намазе за женой, последнее слово в принятии решения остается за ним. Второе, женщине надо вынашивать, рожать, выкармливать детей, и одной без поддержки мужа ей тяжело, да и неправильно. Для женщины - это проблема физиологическая, для мужчины же – это, прежде всего, вопрос его веры или, на крайний случай, его совести. Это и есть основание того, что критерием выбора супруга является богобоязненность, нежели красота или богатство. Ежемесячных ослаблений организма у мужчины тоже нет, но разве это означает, что женщина не может также, как мужчина активно заниматься спортом, учиться, работать? Без сомнения, участвовать в общественной жизни женщина может наравне с мужчиной, учитывая вышеуказанные поправки на физиологию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: россия, спб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 00:23. Заголовок: kud пишет: Каким до..


kud пишет:

 цитата:
Каким должен быть истинный мусульманин

    "Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками ..." // хадис от Абдуллы бин Амр аль-Аас // Муслим
      А Мы что делаем ??Мы думаем раз мы молимся и Мечет ходим . Аллах нам все простить_... Но это не так .Надо быть человекам ...Это самое главное

      МЫ ЛЮДИ ГОР...
      КАВКАЗ-НАШ ДОМ..
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Сообщение: 199
      Зарегистрирован: 06.10.08
      Откуда: россия, спб
      Репутация: 3
      ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 00:36. Заголовок: kud пишет: Каким до..


      kud пишет:

       цитата:
      Каким должен быть истинный мусульманин

        Чихай правильно .спать ложись правильно. туалет ходи правильно. И ты мусульманин ( интересно )) А молится в Мечет ходит. не нужно чтоли ??

        МЫ ЛЮДИ ГОР...
        КАВКАЗ-НАШ ДОМ..
        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        Кавказский солидарист




        Сообщение: 848
        Зарегистрирован: 08.08.08
        Откуда: Россия, Москва
        Репутация: 8
        ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 17:50. Заголовок: Гром пишет: Чихай п..


        Гром пишет:

         цитата:
        Чихай правильно .спать ложись правильно. туалет ходи правильно. И ты мусульманин ( интересно )) А молится в Мечет ходит. не нужно чтоли ??



        Грои, этот текст о некоторых аспектах исламской этики, а не о вопросах культа. Сколько раз в неделю ходить в мечеть, в какие именно дни недели, в какое время суток, как себя вести в мечети, сколько раз в день, когда и сколько времени делать намаз дома, в какой позе делать намаз и т.д. - эти вопросы крайне важны, но данный текст их не касается.

        Демократия самоценна!

        Лишь тот достоин жизни и свободы,
        Кто каждый день идет за них на бой.
        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 2
        Зарегистрирован: 23.10.12
        Репутация: 0
        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 02:01. Заголовок: Мусульманину следует..


        Мусульманину следует рассматривать свои дела более внимательно и скрупулезно. Почти во всех делах требуется от него разумный подход (а не спешка).Если результат намеча-ется хороший и стоящий, то ему следует продолжить их. Если же нет перспективы,то необходимо рассмотреть его заново.
        - доброта и мягкость в мусульманских делах с другими людьми очень существенно..
        - чистота тела, места,одежды следует быть самой заметной характеристикой мусульманской жизни.
        -красота,элегантность,аккуратность -ценятся для соблюдения мусульманином,или стремлением к этому.
        -в соответствии с Исламом хорошие поступки необходимо делать вежливо,красиво,а наглость разрушает хорошее.
        -все мусульманские дела следует выражать со смирением,а не
        с высокомерием.
        -мусульманину требуется избегать любых действий,которые могли бы повредить себе или окружающим людям физически,умственно или морально.
        -в каждодневной жизни мусульманину молчание предпочти-тельнее,чем ненужные разговоры.
        -мусульманину следует обращаться с другими,как он желал бы обращения с собой,нравиться другим,как он хотел бы нравиться себе.
        Невозможно иметь хорошие манеры пренебрегая окружающих.
        -мусульманину не следует приказывать или просить кого-то делать что-то,что он не хотел делать себе.
        -благоприятствовать правой стороне или руке в вещах та-ких,как давание,взятие,рукопожатие,еда,питье,а использо-вание левой руки для таких вещей как чистка себя в туалете.
        - хорошая еда,питье и одежда для мусульманина разрешено Исламом пока мотивы этого не горделивы и не высокомерны; расточительная жизнь для мусульманина отвратительна.
        - хотя расточительность отвратительна, это не значит что му-сульманину не следует иметь деньги или наслаждаться жиз-нью.
        Наличие Божественного блага мусульманину не следует скрывать от окружающих людей.
        -мусульманину следует постоянно благодарить Всевышнего Аллаха с терпением и стойкостью.
        -мусульманина должен быть всегда верным.
        -во всех аспектах жизни мусульманин должен быть умеренным и естесственным. Неестесственность и расточительность не одобряется в Исламе.
        -мусульманину следует быть самостоятельным и следует ис-кать помощь от других мусульман только,когда это срочно и неотложно.
        - подражание или копирование других культур или религий запрещено в Исламе.
        - подражание мужчинами женщин,или женщинами мужчин в одежде, в манере,в походке- запрещено.
        -одним из распространенных характеристик Исламских манер есть дисциплина,ведущая балансировать и гармонизировать жизнь индивидуальностей и общества в целом.

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Не зарегистрирован
        Зарегистрирован: 01.01.70
        ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 21:27. Заголовок: я не знаю какими мыс..


        я не знаю какими мыслями ты думаешь сокол, но ты попал в точку на не правильные рассуждения грома мусульманина,,, я просто хочу добавить, я тут видел что мусульманина по мнению грома является лишь тот кто не обижает людей,,,, он делает это опираясь на один хадис,, так вот что дальше......признаками лицемерия является то что некоторые хадисы люди воспринимают как им нравится, а некоторые не воспринимают потому что их предки так не делали......есть весь сборник аль Бухари, мой совет муслимам приобрести и внимательно прочитать их, и половину своих мышлений они изменят,,,я бы хотел ответить на вопрос "КТО ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ МУСУЛЬМАНИН" ОТВЕТ:
        настоящий муслим это тот кто соблюдает фарз(обязательство которое возлажил на нас Аллах) и сунну ( это путь и жизнь пророка) и в точности делать так как делал наш любимый пророк мир ему и благославление Аллаха, ходить на джумму обязательно, соблюдать сунну надо, потому что это показывает твою любовь к пророку,,, ведь мы прекрасно помним хадис бухари,,, пророк сказал : пока вы не полюбите меня сильнее всех из людей в том числе больше чем даже вашу мать и отца и братьев, то ваша вера не совершенна,,,любовь проявляется соблюдением сунны и любовью в сердце и никакая философия не уместна в религии Ислам, клянусь Аллахом , всевышний послал нам совершенную веру где не нужно ничего довавлять и убавлять, а тот кто делает нововедения горе ему, любое нововидение это дорога в огонь и заблуждение,,,, настоящий мусульманин тот кто любит тех кого любит Аллах и ненавидит тех кого ненавидит Аллах,,, потому что всевышний это его господин, он царь всех царей,,,,так что муслимы молитесь, соблюдайте сунну и остерегайтесь нововидений любых притом, бойтесь Аллаха и любите его посланника и его любимчика Мухаммада, это он за нас заступится в судный день, когда все пророки увидев в тот день гнев Аллаха откажутся это делать, а Муххамад попросит о заступничестве и его заступничество будет принято, это факты из хадиса,, любите Ради Аллаха, ненавидьте ради Аллаха и у вас будет сильная вера....баркала за внимание братья и сестры

        Спасибо: 0 
        Цитата Ответить





        Сообщение: 93
        Зарегистрирован: 27.06.12
        Репутация: 0
        ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 21:06. Заголовок: Все пройдет, все бес..


        Все пройдет, все бесследно исчезнет,
        Растворится во времени новом,
        Подчиняясь Аллаха законам,
        Жизнь мирская пред нами померкнет;
        Но слова призывающих к вере,
        Добродетели, благодеяниям,
        Понесут за собой воздаяние,
        Коль оставил ты их для потомков.
        И мольба благочестивого ребенка
        За этот мир покинувших родителей,
        Если был ты мечети строителем,
        Или кров для бездомных возвел,
        Иль во благо богатство пустил, что при жизни еще приобрел,
        И после смерти плоды сего тебя настигнут,
        Все остальное пройдет, все уйдет, все погибнет.


        В сердцах и на устах - ля илях1а илляЛЛАХ1 Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить

        Агент влияния





        Сообщение: 646
        Зарегистрирован: 22.03.10
        Откуда: Российская Федерация, Москва
        Репутация: 7
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 16:00. Заголовок: По законам шариата ..


        По законам шариата



        В большинстве современных стран правовые нормы устанавливаются и регулируются государством. Законодательство в этих странах не связано с верой и носит светский характер. Однако в исламских странах наряду с государственным законодательством (а нередко и вместо него) существует особое мусульманское право, или шариат.

        С арабского языка слово «шариат» переводится как «праведный путь». Истоки шариата нужно искать в сунне пророка Мухаммеда и Коране. Жизнь пророка - лучший пример праведного служения Богу (Аллаху) и единоверцам. А в Коране расписано, какие поступки считать праведными, а какие - греховными. Там же имеются указания, как следует поступать с преступившими религиозные нормы поведения, - то есть свод повелений и запретов, полученных напрямую от Аллаха.


        Из глубины веков


        Мусульмане верят: если соблюдать все предписания, можно прожить праведную жизнь и получить за это разные жизненные блага, которые выражаются в материальном достатке, а после смерти оказаться в раю. Правда, правовым вопросам в Коране посвящено не так уж много стихов - не более 500 из 6225! В сунне шариа (законодателя) Мухаммеда, сочиненной при халифе Али, гораздо больше правовой информации - ведь Мухаммеду приходилось разбирать спорные ситуации, устранять разногласия и находить справедливые решения.

        Шариат, как божественные предписания праведной жизни, стал формироваться при первых халифах. Правда, и это основательно забыто, в основу религиозных предписаний легли не только слова и поступки Мухаммеда и священные тексты, но и обычаи патриархального арабского общества. Эти обычаи как раз и определяли отношения в общине и семье, распределение имущества, компенсацию за присвоение чужого имущества, нарушение границ, причинение физического вреда или смерти и т. п. Аналогичные установления имеются в иудейских текстах, тоже якобы заповеданных Иеговой. И в христианской Библии. Законы шариата в этом плане ничем не отличались от библейских. Разве что они были дополнены нормами поведения, характерными для араба-мусульманина VII столетия. В последующие века нормативную базу расширили указы и распоряжения халифов, а также местные кануны (законы), которые не противоречили шариату.


        Что он устанавливал?


        Каждый мусульманин должен соблюдать правила ибадата (религиозной обрядовости), которые включают обязательный тахарат (то есть очищение), намаз (ежедневную молитву пять раз в день), закят (налог на имущество, взимаемый в пользу бедных), саум (пост, когда запрещено принимать пищу и пить от рассвета до заката), хадж (паломничество к святым для мусульманина местам), джихад (усердие в вере вплоть до самопожертвования). Муамалат же обозначает взаимоотношения внутри мусульманской общины, это предписания поведения между людьми. В аятах Корана и сурах описаны правила заключения и расторжения брака, объявления войны и заключения мира, определения прав наследования и разрешения споров, мены и торговли и т. п. Кроме того, несколько разделов шариата определяют религиозную догматику и этические нормы, которыми должны руководствоваться правоверные мусульмане. Все поступки мусульмане разделяли на пять категорий: обязательные (фард), рекомендуемые (мандуб), разрешенные (мубах), неодобряемые (макрух), запрещенные (харам). Обязательные поступки мусульмане были обязаны совершать (но только с благими намерениями и по доброй воле), а запрещенных избегать (следствием совершения таковых был суд шариата). Само собой, рекомендуемые поступки достойны совершения, а неодобряемые - нет, но большая часть человеческих поступков относится к категории разрешенных и не удостаивается ни одобрения, ни порицания. Однако многое зависит не от категории поступка, а от намерения. Если намерение было не благим, то самый добрый поступок становится отвратительным Аллаху.

        Некоторые нормы пришли в шариат из фикха, то есть юридических прецедентов, не отраженных ни в сунне, ни в Коране, но с которыми приходилось иметь дело судьям. Впоследствии на основе этих трех источников были сформированы правила поведения, нарушение которых требовало денежной компенсации или наказания. Женщины, в отличие от мужчин, были относительно бесправны. Мусульмане имели преимущественное право перед немусульманами. В арабском мире наказание обычно было очень строгим, и часто преступник приговаривался к смерти. Так, смерть ждала мусульманина за прелюбодеяние (побивали камнями), за мятеж или убийство при ограблении (повешение или отсечение головы), за вероотступничество и богохульство. Воровство или разбой карались отсечением рук. На этом фоне наказание за распитие спиртных напитков (40 ударов палкой) кажется детской забавой.


        В отличие от римского права


        В отличие от римского права, в мусульманском праве существовала неравноценность категорий вещей и неравность мужчин и женщин, мусульман и немусульман перед законом.

        По законам шариата все вещи разделялись на две категории: вещи, принадлежащие мусульманам, и вещи, выведенные из общественного оборота. Из оборота выводилось то, что нельзя разделить или присвоить без ущерба для других: море, воздух, пустыня, мечети и минареты и т. п. Также выводилось из оборота то, что не приносило пользы или противоречило установлениям веры, - нечистые продукты, противоречащие исламу книги и т. д. Право собственности отличалось от права владения. Земля считалась собственностью Аллаха, но управлять ею должен был халиф, который мог передать часть этой земли во временное владение (и отобрать, если считал это целесообразным). Захваченные у врага земли становились общественной собственностью всех мусульман, ими распоряжалось государство. Позже появились владения, получаемые за службу, и владения, на которых немусульмане могли оставаться за определенную плату. А земли, получаемые мечетями, медресе, приютами, кладбищами и т. п., выводились из оборота.

        Шариат регулировал исполнение обязательств и совершение сделок. Некоторые обязательства были односторонними и имели форму религиозных обетов, если они не исполнялись в срок, то нарушитель приносил искупительную жертву. Совершение некоторых сделок шариатом запрещалось - например, сделки с немусульманами по продаже земли мусульман или рабов-мусульман. Запрещались также сделки по принуждению, по обману или с безнравственной целью. Переход собственности мусульманина в руки немусульманина считался делом безнравственным. Так что немусульмане наследовать собственность мусульманина не могли.

        В шариатском суде и гражданские, и уголовные дела разбирал один и тот же кади. Не было ни прокуроров, ни адвокатов, а сам процесс велся в мечети. Наряду со свидетельскими показаниями доказательствами считались слухи или усмотрение самого судьи. Показания женщин ценились вдвое ниже показаний мужчин. И вплоть до VIII века все дела велись в устной форме.


        Средство сплочения масс


        Христианство старше ислама на семь веков. По большому счету мусульмане живут не в XXI (от Рождества Христова) веке, а в XV (от рождения пророка Мухаммеда). Условно говоря, если вы представите, какова была религиозная и юридическая ситуация в Европе XV-XVI веков, то с удивлением отметите, что это время жесточайшего церковного диктата. Вера в те времена была единственным ориентиром, позволяющим отделить своих от чужих. Это время гонений инакомыслящих, «Молота ведьм», костров инквизиции, церковных судов. Христианским странам понадобилось несколько столетий, чтобы разделить законы светские и законы церковные. Возможно, столько же столетий потребуется на это и тем исламским странам, где юридические нормы неотделимы от шариата.

        В Саудовской Аравии, например, светского законодательства не существует вовсе, а в Индии, Ливане, Сирии и многих африканских государствах все, что касается семьи и семейного имущества, решается по законам шариата. Светский характер право имеет лишь в странах Средней Азии (оно и понятно: они были в составе Российской империи и СССР) и в Турции, стремящейся попасть в Европейский Союз. И возвращение к нормам шариата для этих исламских стран стало показателем религиозной и национальной идентичности!



        Источник: "Загадки истории"



        В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь, а также оскорбления в адрес собеседника, физических и юридических лиц.
        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 540
        Зарегистрирован: 15.08.11
        Репутация: 4
        ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.17 14:36. Заголовок: флетч мусульманин :..


        флетч мусульманин



        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить

        Агент влияния





        Сообщение: 649
        Зарегистрирован: 22.03.10
        Откуда: Российская Федерация, Москва
        Репутация: 8
        ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 18:27. Заголовок: Основные обряды в ис..


        Основные обряды в исламе



        Чтение Корана. В богослужебном ритуале чтению Корана уделяется очень большое внимание. Наличие в доме Корана, независимо от того, умеют в этом доме его читать или нет (лишь очень немногие из мусульман умеют читать Коран), считается весьма похвальным и понимается как хранение священной реликвии. Среди мусульман распространена клятва на Коране. В мусульманских странах все значительные общественные мероприятия, праздники, торжества открываются чтением Корана по радио и телевидению. Перед началом ежедневных радиопередач также читается Коран.

        Намаз (молитва). Мусульманину предписано молиться (совершать намаз) пять раз в день — это одна из основных обязанностей верующих в исламе. Первая — утренняя молитва на заре (салят ассубх) совершается в промежуток времени от рассвета до восхода солнца и состоит из двух так называемых ракатов, т. е. поклонений, падений ниц; вторая — полуденная (салят асазухр) — из четырех ракатов; третья — во второй половине дня до заката солнца (салят аль-аср), называемая вечерней молитвой, — из четырех ракатов; четвертая — при заходе солнца (салят аль-магриб) — и пятая — в начале ночи (салят аль-иша) — состоят из трех ракатов. Кроме этих обязательных намазов наиболее правоверные и усердные мусульмане совершают еще и дополнительные молитвы с определенным числом сгибаний спины и касаний лбом пола, а в месяц рамадан (9-й месяц мусульманского лунного календаря) введена особая молитва — тарауих-намаз, совершаемая после проведенного днем поста. Совершать намаз можно в любом месте, но ему обязательно должно предшествовать ритуальное омовение. Лучшее место для молитвы — мечеть, молитвой там руководит имам. Полуденная молитва в пятницу должна совершаться в мечети.

        Обрезание крайней плоти — относится к числу ритуалов, предписанных сунной — мусульманским Священным Преданием. Совершается в младенческом возрасте. Среди мусульман распространено ставшее традиционным мнение, будто обрезание полезно и даже необходимо мужчинам. Некоторые считают его целесообразной в гигиеническом отношении процедурой.

        Милостыня. Обряд подачи милостыни (нищим, в пользу мечети) осуществляется в соответствии с указанием Корана: «Вам не достичь благочестия, покуда не будете делать жертвований из того, что любите». Мусульмане верят, что милостыня освобождает от греха и способствует достижению райского блаженства.

        Хадж (паломничество). Паломничество в Мекку и Медину (места, где протекала деятельность Мухаммеда) не является непременной обязанностью, но каждый совершеннолетний мусульманин должен стремиться к совершению хаджа хотя бы один раз в жизни. Святость и благость хаджа беспредельны. Разрешается посылать вместо себя и других лиц. Совершившие паломничество пользуются в мусульманском обществе особым почетом и уважением, часто носят особую одежду, например зеленую чалму.




        Главные мусульманские праздники



        Лейлят аль-кадр — упоминаемая в Коране ночь 27-го числа месяца рамадан. Святость лейлят аль-кадра в том, что этой ночью было начато «ниспослание» Мухаммеду Корана. Ежегодно в эту же ночь Аллах якобы принимает решения о судьбе каждого человека, учитывая его желания, высказанные в молитве. Поэтому лейлят аль-кадр принято проводить в мечети, читая Коран и вознося Аллаху и ангелам свои молитвы и просьбы.

        Ураза-байрам — праздник по случаю окончания месячного поста (уразы). Отмечается 1-го шавваля (10-го месяца мусульманского лунного календаря) и в последующие дни. По случаю ураза-байрама в мечетях организуются богослужения, читаются проповеди, в домах верующих устраиваются угощения. До начала праздничного богослужения верующие раздают бедным и нищим милостыню окончания поста — закят аль-фитр.

        Курбан-байрам — праздник жертвоприношения, главный ежегодный религиозный праздник у мусульман. Начинается 10-го числа месяца зуль-хиджжа (12-го месяца мусульманского лунного календаря) и длится три-четыре дня. Ислам предписывает верующим в этот день принести кровавую жертву (заколоть овцу или барана, быка, корову или верблюда) в память о том, как Ибрахим был готов принести в жертву Аллаху своего сына Исмаила. Мясо отдают бедным, а частично используют для праздничной трапезы семьи. В ритуал праздника входят специальная молитва, посещение могил предков, взаимные визиты к друзьям, обновление одежды.

        Мирадж — праздник, установленный в честь фантастического путешествия Мухаммеда на белом сказочном животном Бураке из Мекки в Иерусалим, а оттуда по световой лестнице на небо для беседы с Аллахом, совершенного, как утверждают богословы, в одно мгновение. Мирадж отмечается 27-го числа месяца раджаб (7-го месяца мусульманского лунного календаря). Вопрос о характере вознесения Мухаммеда (телесном или духовном) является предметом давних споров между богословами. В последние годы мирадж нередко трактуется как указание на возможность освоения человеком космоса.

        Ашура — главная дата шиитского религиозного календаря, день поминовения шиитского имама аль-Хусейна ибн Али (внука пророка Мухаммеда), погибшего 10 мухаррама 61 года хиджры (10 октября 680 года). В течение первых десяти дней месяца мухаррам устраиваются мистерии, инсценирующие историю гибели аль-Хусейна, торжественные чтения сказаний о нем, вывешиваются траурные флаги и лозунги. 10 мухаррама — день торжественного шествия, плача по аль-Хусейну. Некоторые из участников шествия наносят себе кровоточащие раны, подчеркивая свою скорбь и напоминая о кровавой битве отряда аль-Хусейна с омейядскими войсками. На первые десять дней мухаррама приходится и празднование начала мусульманского Нового года (лунного).

        Мавлюд — праздник по случаю дня рождения пророка Мухаммеда. Отмечается 12-го числа (в ряде мест — 9-го числа) месяца рабби аль-ав-валя (3-го месяца мусульманского лунного календаря).

        Пятница — считается у мусульман днем отдыха и празднуется еженедельно, как у евреев суббота, а у христиан — воскресенье. В арабских странах пятница — официальный выходной день, а также день посещения мечети для совершения молитвы, обставляемой более торжественно, чем в обычные дни.




        В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь, а также оскорбления в адрес собеседника, физических и юридических лиц.
        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        Ответ:
        1 2 3 4 5 6 7 8 9
        большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

        показывать это сообщение только модераторам
        не делать ссылки активными
        Имя, пароль:      зарегистрироваться    
        Тему читают:
        - участник сейчас на форуме
        - участник вне форума
        Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
        Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
        аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




        Полезные ссылки: Гостевая чата Кавказ Союз армян России Чат любителей футбола Сайт Kavkaz
        Газета армян России "Еркрамас" Кафе "Кариночка" Гостевая футбольных болельщиков Кавказа


        FAQ (Часто задаваемые вопросы)


        1. Для кого предназначены Форум Кавказа, сайт Кавказ и чат Kavkaz?
        1. Эти ресурсы не предназначены для жителей и диаспоры какого-то конкретного региона. Нельзя сказать, что они "чисто" армянские, грузинские или же кубанские (ставропольские, донские и т.д.) сайты. К тому же чат, сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва), сайт Kavkaz и гостевая фанатов "Локо", хотя и предназначены для фанатов, но они - не "чисто фанатские". Скажем, Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, одновременно это лучший, как и чат, кавказский форум болельщиков футбола, фанатов самого популярного на Кавказе клуба - московского "Локомотива". Аналогично чат Кавказа и фанатов Локо - это чат для лезгин, казаков, жителей и диаспоры Дагестана, Чечни, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и в то же самое время это чат болельщиков "Локомотива".

        2. Имеете ли вы какое-либо отношение к руководству ФК "Локомотив", чат, форум и гостевые - их инициатива?
        2. Нет, не имеем. Наш форум фанатов "Локомотива" не относится к числу официальных интернет-сайтов "Локо". К руководству других футбольных клубов Кавказа - ФК "Ростов", "Терек", "Кубань" (Краснодар), "Спартак" (Нальчик), "Анжи" (Махачкала) и другим - мы также не имеем отношения.

        3. Выражаете ли вы позицию властей какого-либо из государств Южного Кавказа или административно-территориальных образований российского Северного Кавказа?
        3. Нет. Сайт и Форум Кавказа негосударственные интернет-ресурсы. Мы не имеем отношения к властям Армении, Грузии, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии.

        4. Может быть, вы городской форум одного из городов кавказского региона?
        4. Нет. Наши ресурсы - популярный кавказский чат Кавказ, сайт Kavkaz и футбольный сайт, гостевые Кавказа, фанатов "Локо", форум этот также - не городские ресурсы. Мы для жителей Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Еревана, Новороссийска, Цхинвала, Анапы, Ейска, Махачкалы, Таганрога и всех других городов Большого Кавказа, но ни к администрациям городов, ни к их интернет-сообществам отношения не имеем.

        5. Но тогда чью позицию вы выражаете?
        5. Форум Кавказа, чат болельщиков "Локомотива", сайт Kavkaz и футбольный сайт, наши чат и гостевые - сайты всего Кавказа, всех фанатов "Локо" и кавказских любителей футбола. Каждый, кто посещает Форум Кавказа, чат кавказский, болельщиков "Локомотива", выражает только и исключительно свою личную точку зрения, за которую администрация не несёт ответственности. Мы же по мере своих возможностей следим, чтобы высказывания наших посетителей не нарушали Законодательство Российской Федерации.

        6. Кто они, посещающие форум "Локомотива", чат болельщиков, сайт Кавказ и футбольный сайт?
        6. Самые разные люди - и по возрасту, и по профессии, и по половому, религиозному, национальному и прочим признакам. Ведь наши ресурсы для всех народов Кавказа: лезгин, аварцев, русских, карачаевцев, армян, грузин, чеченцев, осетин, адыгов, езидов, кабардинцев, ингушей, казаков, балкарцев, черкесов, абхазцев, ассирийцев, абазин... Перечислять долго придётся - тут жители и диаспора многих регионов. Также у нас много болеющих за московский "Локомотив", чат ведь общий для кавказцев и фанатов "Локо".

        7. Что на вашем форуме разрешено и что запрещено?
        7. У нас разрешено всё, что не запрещено. Если коротко, то под запретом у нас мат, хамство, флуд, реклама, пропаганда расизма и межнациональной розни. Подробнее с Правилами Форума и чата можно ознакомиться здесь - Правила

        Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, фанатов Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
        Chat's Top100 Counter