Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива. Сайт Kavkaz. Фанаты Локо, Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
"Истинные патриоты России - её национальные меньшинства". Магомед Раджабов.
Уважаемые кавказцы и болельщики "Локомотива", Форум Кавказа, сайт Кавказ, чат Kavkaz - ресурсы кавказских солидаристов. Нет оснований считать, что наши кавказский форум, чат Кавказа, сайт болельщиков и кавказский сайт - армянские, грузинские или же кубанские, ставропольские, донские ресурсы. Также нельзя сказать, что чат "Фанаты Локо", сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва) и гостевая фанатов "Локо" - чисто фанатские. Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, и в то же самое время это ресурс для всех, кто любит футбол и болеет за самый популярный на Кавказе клуб - московский ФК "Локомотив", чат Кавказа и фанатов "Локо" точно такой же. Это чат лезгин, казаков, уроженцев и диаспоры Дагестана, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и одновременно он для фанатов чат болельщиков "Локомотива". Наши ресурсы - чат, лучший кавказский сайт Kavkaz и сайт футбола, гостевые Кавказа и фанатов "Локо", а также данный форум "Локомотива" - не городские интернет-ресурсы Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Анапы, Ейска, Махачкалы или Таганрога. Наш форум не имеет отношения к властям Армении, Грузии, Южной Осетии и Абхазии, как и к руководству ФК "Локомотив", "Терека", "Ростова", "Кубани", "Спартака" (Нальчик). Мы кавказцы и болельщики "Локомотива", форум Кавказа, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, футбольный сайт, как и популярный кавказский чат Кавказ и обе наши гостевые - ресурсы всего Кавказа, фанатов "Локомотива" вне возраста и географии проживания .

Форум Кавказа


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Горячие темы на сегодня:
Основы нашей идеологии

АвторСообщение

Защитник Кавказа





Сообщение: 489
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 16:34. Заголовок: Задолго до 1828 года.


Официальная азербайджанская историография уже несколько десятков лет настаивает на том, что армяне в Карабахе являются переселенцами из Ирана после русско-персидской войны 1828 года. Дальше уже идут выводы: «неблагодарные армяне, которых русские войска переселили на благодатные земли закавказских турок, сегодня провозгласили свое государство в Карабахе». Между тем, утверждают в Баку, в Карабахе исстари жили предки нынешних азербайджанцев, албанцы, которых армяне арменизировали. И сделали они это с помощью России, которая волевым решением подчинила албанскую церковь Армянской Апостольской церкви. После этого, мол, албанцы вынуждены были перейти на армянский алфавит, молиться по-армянски и, таким образом, «обармянились».


Безусловно, данный «аргумент» азербайджанской исторической мысли можно было бы игнорировать по причине ее полной несостоятельности. Согласно «логике» азербайджанской пропаганды получается, что отуреченные пришлыми кочевыми племенами албанцы являются «правильными» албанцами, а вот арменизированные – нет. То есть Азербайджан обязан наследовать историю и культуру отуреченных албанцев, а армяне лишены права на наследование истории «арменизированных албанцев».
«Все албанское – наше!» - чуть ли не ежедневно слышатся доходящие до истерики возгласы из Баку. Ну, что тут скажешь? Может, мы и рады были бы согласиться с этим императивным тезисом, только вот права такого не имеем. Эти вопросы решать не армянам, а коренным в Азербайджанской республике народам – лезгинам, цахурам, удинам, крызам, будухцам и другим – исконным хозяевам этой территории. Захотят они поделиться или вовсе отказаться от собственной истории, не наше дело. Разбирайтесь между собой. Как гласит тюркская пословица: вот тебе весы, а вот и гири. Мы лишь не можем согласиться с весомой прибавкой к уже награбленному – передачей Азербайджану права на наследование армянской родины, нашей памяти, истории и культуры.
Именно поэтому каждое посягательство на армянскую культуру и историю должно жестко и аргументировано пресекаться. Ибо снисходительное отношение к потугам Азербайджана приписать себе, например, Киракоса Гандзакеци или Вардана Аревелци, привело к тому, что «азербайджанцы» были объявлены Мхитар Гош и даже писавший поэмы акростихом армянского алфавита Давтак Кертох. Мы почему-то были уверены – никто в мире не поверит этой чуши. А в мире просто не знали наших великих. Потому и находятся люди, склонные верить всей этой ахинее. В то же время пренебрежительное молчание армянских историков привело к тому, что в Турции теперь объявляют турками армянские княжеские и даже царские роды, в том числе и правящих за тысячелетия до того, как в наш регион перекочевали первые тюркские племена.
Сегодня турецкие историки на полном серьезе называют турками роды Мамиконянов, Пахлавуни, Арцруни, Арташесидов, Аршакидов, Багратуни… Турками названы Анания Ширакаци и Месроп Маштоц, Тигран Великий и Саак Партев. Некоторые ученые договорились до того, что назвали всех армян «арменизированными турками-отступниками». В свою очередь в Азербайджане по примеру Турции армян называют «арменизированными албанцами» или азербайджанцами. Простой вопрос: кто, в таком случае, «арменизировал» первых армян, чтобы они получили возможность «арменизировать» турок, албанцев или азербайджанцев, им просто в голову не приходит.
Нашли «объяснение» и для многочисленных упоминаний соседних народов об армянах: мол, они так называли всех христиан. И даже проводят аналогию: во времена СССР всех советских людей за рубежом называли русскими. То есть именующий себя казахом, узбеком, грузином и т.д. человек за пределами СССР воспринимался в качестве русского.
Согласиться с этими утверждениями, даже на время, никак не получается. Не получается потому, что вся история армянского народа заполнена свидетельствами самих армян об их национальной принадлежности. Слава Богу, гениальный Месроп Маштоц еще в начале пятого века создал для армян оригинальный национальный алфавит, а стремление армянского народа к книге подарило миру нескончаемую плеяду историков, поэтов и писателей.
Вернемся, однако, к проблеме «переселения» армян на территорию современных Армении и НКР. Таковое действительно имело место. После русско-персидской войны многие армяне Персии вернулись в «русскую» Армению, в том числе и в Карабах. Однако все они были потомками тех людей, которых в течение 1596-1607 годов шах Аббас насильственно переселил в Персию. Свидетельств об этом переселении в армянских источниках того времени более чем достаточно. Шах Аббас тогда воевал с Турцией, и, в целях ослабления турецкой экономики и уменьшения людских ресурсов, выселял людей из тех регионов, которым грозила турецкая оккупация. Отметим, что переселение Карабаха не коснулось, ибо Аббас был уверен в способности армян края защититься от турецких аскеров. Карабахцы «отделались» воинской обязанностью, армянский край поставил в персидскую армию значительное количество воинов. После того, как Восточная Армения оказалась под властью русского царя, потомки переселенцев получили возможность вернуться на родину.
Азербайджанская пропаганда, никак не упоминая факт выселения армян Аббасом, постоянно муссирует тему возвращения, называя его «переселением армян на азербайджанскую землю». Подобный политизировано-тенденциозный подход к вопросу «позволяет» им утверждать о пришлости армян в Армении. При этом они «любезно» соглашаются признать, что «некоторое количество армян на этой территории уже было» - игнорировать фактор многовекового функционирования в Араратской долине Святого Престола Армянской Апостольской Церкви просто не удается. Вместе с тем, «отделяя» Карабах от Армении, те же политизированные деятели от истории пытаются утверждать, что «до 1828 года в Карабахе армян не было». Там, мол, проживали албанцы, которые быстро были ассимилированы армянами.
Есть у Азербайджана и «веский» аргумент: памятник, установленный в честь 150-летия основания села Марага бывшими жителями Персии. Памятник в Мараге действительно существовал до разрушения этой деревни азербайджанской военщиной, хотя пропаганда Азербайджана любит «переносить» его в… Степанакерт. И Марага действительно основана вернувшимися из Персии армянами. Более того, в Карабахе есть еще три села, жители которых вернулись в 1828 году. Однако при этом необходимо учесть, что армяне из Персии возвращались в тот уголок родины, память о котором бережно хранилась в семейных преданиях. Но даже если бы это было не так, все равно, подавляющее большинство населения Карабаха во всей обозримой истории составляли армяне. И, как это ни прискорбно для азербайджанских историков, называли они себя именно армянами. Как до 1828 года, так и после. Свидетельством тому – многочисленные архивные материалы.
Приведем две выдержки из них:
Прошение, написанное армянскими меликами (князьями) Карабаха в сентябре 1781 года императрице Екатерине II:
Несравненно светлейшая на сем свете над христианами владетельница, ваша высокосамодержавнейшая и беспримерная матерняя милость всюду распространилась и просветила светом нашу армянскую нацию щедроматерным владычествованием и оказанным монаршим сожалением над многими просящими точию и мы из нации армянских начальников и государства оставшие военные мелики и все здешние владельцы… покорнейше просим о нашей армянской нации…
Подписали: Мелик Атам бек, мелик Беглар бек, мелик Израил, мелик Овсеп и другие.
ЦГВИА, ф. 52, оп. 1/194, д. 270, лл. 50-51.
Обращение гандзасарского католикоса Ованеса к Екатерине II: 22 января 1783 года.
Пребывающие в Гарабаге армяне, аз недостойный патриарх и раб, мелик Атам с находящимися в земле нашей епископами, священниками, пятью меликами, южбашами, всем войском и всеми обывателями до тридцати тысяч домов находящимися…
ЦГВИА, ф. 52, оп. 1/194, д. 270, лл. 89-90.
Подобные документы можно привести из архивных материалов и 17 и 16 веков.
Думается, в особых комментариях приведенные документы не нуждаются. Тридцать тысяч домов, это, с учетом патриархального быта того времени, составляет не менее 300 тысяч человек. Коренного армянского населения Карабаха, восточной окраины исторической Армении. Незаконно включенного в пределы советского Азербайджана в июле 1921 года. Законно, в полном соответствии с международным правом и законодательством СССР провозгласившего свою государственную независимость.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Кавказский солидарист




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 08.08.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 23:57. Заголовок: А вот это - хорошая..


А вот это - хорошая статья. Тут Левон не перегибает палку, не награждает азербайджанский народ такими эпитетами, который тот не заслуживает.

Саркис Киликян пишет:

 цитата:
Более того, в Карабахе есть еще три села, жители которых вернулись в 1828 году.



Все три в том же, Мартакертском районе. Сёла Чайлу и Талыш основаны бывшими нахичеванскими армянами, в своё время переселёнными Шах-Аббасом в Персию. Остальные сёла того же района населены коренными карабахскими армянами.

Демократия самоценна!

Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 701
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 16:53. Заголовок: Азербайджан столкнулся с исторической реальностью и удивился


В Азербайджане сделали интересное открытие, последствия которого могут быть довольно тяжелыми. Сегодня СМИ этой страны распространили информацию о том, что в Риме на карте на стене Помпеи близ Колизея азербайджанские территории полностью представлены как армянские.

Азербайджанцы обнаружили, что данный плакат прикреплен еще с 2006 года, и призвали соответствующие органы Азербайджана предпринять серьезные шаги по этому поводу.

Азербайджанская информация по данному поводу на этом и заканчивается.

Представители нации, не нашедшей себя на античных картах мира, не предложили какого-либо действенного метода для восстановления “исторической несправедливости”. По всей видимости, они поняли безысходность ситуации.

А ситуация действительно такова, потому что античная история только плакатами не ограничивается. Оригинал карты Римской империи, которая изображена на данном плакате, находится на каменной стене Колизея, и там, на камне, еще в 1-ом веке было зафиксировано, что мощным восточным соседом Рима является Армения. В этом заключается историческая реальность, которая вызывает гнев азербайджанцев и стремление “предпринять соответствующие шаги”.

Понятно, что в данном случае единственный возможный шаг – это демонтаж Колизея. Однако это тоже не выход. Каменная летопись 8-го века гласит о том, что пока стоит Колизей - стоит Рим, если не будет Колизея, не будет и Рима, и вместе с ним - всего мира. Надеемся, что азербайджанцы для написания своей лживой истории не пойдут на уничтожение всего мира.
http://vkontakte.ru/photo-2658491_137793068
http://vkontakte.ru/photo-2658491_137793069

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 717
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:23. Заголовок: Ризван, Колизей и урутские бараны.


Самое толерантное в мире общество – азербайджанское – поразила эпидемия. Симптомы болезни следующие: как только в прессе или интернет-издании какой-либо страны публикуется географическая карта Закавказья или же в какой-нибудь статье проскальзывает армянское название, немедленно составляется текст петиции, и толерантные азербайджанские граждане в спешном порядке начинают ставить под ней свои подписи. Цель проста и незатейлива: заставить убрать ненавистное название или неудобоваримую для толерантных мозгов информацию.

Так совсем недавно один из бдительных азербайджанских торговцев петрушкой заметил на одном из европейских зданий копию всемирно известной исторической карты, на которой обнаружил название Армения. И (о, ужас!), на карте той отсутствовало название самой толерантной в мире страны – Азербайджана. Бдительный торговец немедленно помчался в ближайшее к овощному рынку отделение связи, откуда в Баку ушел патриотический стон: «Примите меры!» В мгновение ока был составлен текст очередной петиции, ну, там: «мы, граждане Азербайджана и читатели интернет-издания «некое информагенство.аз», с непередаваемым возмущением узнали, что…» и т.д. и т.п. – всё, как обычно. Однако чуть позже азербайджанские следопыты выяснили, что оригинал данного барельефа находится на стене римского Колизея и датируется I-ым веком нашей эры. Стало быть, найти адресата для данного послания не представляется возможным. Что остается азербайджанским толерантам – разве только разрушить стену с античной картой…

Не успели высохнуть слезы на щеках азербайджанских борцов за историческую справедливость, как их поджидал новый, не менее жестокий удар: очередной бдительный азербайджанский юзер получил информацию, приведшую его в шок: Армянская Апостольская Церковь имеет в своем составе Ново-Нахичеванскую и Российскую епархию! Немедленно были подняты на ноги все свободные сотрудники азерагитпропа. «Каким образом название азербайджанского края перекочевало в название армянской церкви?» - в ужасе возопили бывшие кочевники и приступили к поискам. «Идя по следам этого названия», они выяснили, что такая епархия действительно существует. Более того, в процессе изысканий выяснилось, что первые епархии, подчиненные Католикосату, но находящиеся за пределами Армении, стали действовать аж с конца X века. С этого времени административные пределы Армянской Церкви стали устанавливаться не по политическому, а по вероисповедному принципу: любая армянская община, независимо от своего местоположения и статуса, входила в состав Армянской Церкви. Но, что совсем уж ужасно, азербайджанские поисковики также с грустью узнали, что с конца XVIII века (то есть почти за полтора века до появления на карте мира государства с названием Азербайджан), в России существовал и армянский город Нор-Нахичеван или Нахичевань-на-Дону. В 1928 году он в виде района вошел в состав города Ростова-на Дону.

Убедившись в бесплодности попыток повлиять на ситуацию, доблестные азагитпроповцы кликнули кличпредставителям своего, самого толерантного в мире духовенства и местным историкам, коих в нефтеносном султанате, развелось, аки саранчи.


Однако духовенство хранило гордое молчание. Аналогичным образом поступили и местные историки, коим вступать в спор с мировой исторической наукой (особенно после фиаско с Колизеем) не больно-то хотелось.


И тогда в неравный бой с мировой историографией вступила молодая поросль азерагитпропа. Звали сего удальца Ризваном Гусейновым. Каких-либо научных работ, связанных с исторической наукой за бывшим выпускником истфака БГУ не числится. Да и учился он, собственно, не для этого. Главной целью свежеиспеченного «историка», согласно собственным словам, является зарабатывание высоких гонораров, чего историческая наука в соседнем государстве позволить себе никак не может. На счастье, в Азербайджане давно уже существует своя – так сказать, альтернативная, история, приносящая своим авторам очень даже неплохие заработки. Существует она, по правде говоря, исключительно для местной публики, поскольку выносить свои тезисы на обозрение мировому историческому сообществу, - занятие, прямо скажем, близкое к самоубийству. А вот те же самые тезисы, попав на глаза местному пожизненному правителю или его окружению, при их одобрении, могут обеспечить вполне сытое и безбедное в местных условиях существование.


Забросав всевозможные сайты объявлениями о поисках высокооплачиваемой работы и обещаниями писать «аналитические статьи на заказ», Ризван уселся «делать (!!! - П.) достоверную информацию». Но поскольку историком он был никаким, багажа знаний Гусейнова хватило лишь на тупое копипействование фотографий шедевров архитектуры «Западного Азербайджана» с небезызвестного сайта азербайджано-российской молодежи amor.az (об этом сказочном сайте мы мы уже писали).


Всю же теоретическую часть Гусейнов возложил на неких дам с цветистыми, как национальный платок, именами - заведующую отделом Археологии и этнографии Национальной академии наук Азербайджана Мешедиханум Нейматову (ныне, согласно веяниям тюркской моды, просто Неймат) и доктора местных исторических наук Вафу Гулиеву (не путать с Вафой Гулузаде). Своим кредо сии «ученые» дамы поставили любимый тюркский девиз «Gəldim, gördüm, mənimsədim» («Пришел, увидел, присвоил»). Общими усилиями была сотряпана детективная история под названием «Иреван - столица Западного Азербайджана». В ней ученые ханумы, щедро раздавая ссылки на Шагена Мкртчяна, Самвела Карапетяна и других армянских авторов (естественно, без указания страниц и цитат), в увлекательной и доступной форме поведали азербайджанским любителям макаронных изделий о длящемся «не одно столетие духовном геноциде азербайджанской культуры» и о горестной судьбе азербайджанских памятников, находящихся «в зоне, оккупированной Арменией». Например, о «каменных изваяниях баранов», а также «рельефных изображениях древнетюркских онгонов», обнаруженных, по словам госпожи Нейматовой-Неймат, никак не раньше, чем во время ее «совместной с Институтом Истории АН Армении экспедиции» в село Урут, что в Сюнике.

Можно, конечно, было бы посоветовать Гусейнову отправить их совместную с ханумами работу, обрамленную столь красочными и красноречивыми фотографиями в какую-нибудь нейтральную академию наук. Например, российскую. Но, как мы понимаем, будь «историк» и производитель «достоверной информации» уверен в сей писанине хоть на полпроцента, он бы это уже сделал.


Пусть уж, право, пишет «аналитику на заказ» да «делает достоверную информацию» для нью- и гейаз-ов. Все лучше, чем рушить стены Колизея…

Пандухт

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 752
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 00:08. Заголовок: Паноптикум. Три принципа профессора Велиева


«Мир должен знать, какая она - подлинная история Азербайджана».

Эта мечтательно-лозунговая фраза принадлежит перу Исмаила Велиева. Как, вы не знаете кто это? Признаюсь, и я знать не знал, пока на необъятных просторах инета не столкнулся с его опусом под названием – скромным, как 7-метровая статуя Гейдара: «История Азербайджана на страницах Библии». За рецензирование данного эпохального труда, пожалуй, не возьмусь. Однако рубрика «Паноптикум», в лице автора азербайджанского варианта прочтения Великой книги всех времен и народов, обрела свой очередной экспонат. Как обычно напоминаю, что все высказывания героями рубрики сделаны лично, открыто публиковались на азербайджанских сайтах, соответствующие ссылки имеются.

То, что скромность не входит в арсенал добродетелей Исмаила-муаллима, думаю, вы уже догадались. Поэтому скажу, что себя, любимого, Велиев величает соответственно незатейливо: «профессор, доктор филологических наук, историк, писатель, правоохранитель депортированных граждан».

Ну, азербайджанскими историками нас уже трудно удивить. Скажем так, среднестатический азербайджанец за свою жизнь пишет, по меньшей мере, с десяток работ на историческую тему. В силу известных причин, сия продукция поступает исключительно на внутриазербайджанский рынок, где предложение в сотни раз превышает спрос. Поэтому в последнее время азербайджанская историография испытывает большой дефицит читателей. Велиев как раз и являлся самым, что ни на есть среднестатическим азербайджанским историком. Какой он филолог – увидим дальше. Что же касается невесть откуда депортированных граждан, права которых охранял Исмаил, таковых нам установить не удалось.

Велиевские исторические тексты того периода звучали следующим образом:

«Будучи в Риге, обратил внимание на то, что на шпилях самых высоких церквей вместо крестов красовались... петушки! Да вы же зороастрийцами были, друзья! – воскликнул я. Но сдержанные прибалты пожали плечами, что, мол, это им неизвестно и полюбопытствовали, с чего я это взял».

Или вот так:

«В 2000 году, в Швеции, на одном официальном мероприятии ко мне подошла пожилая женщина и спросила: - Я знаю, вы из Азербайджана, а я из Норвегии. Вот что хотела у вас спросить – у нас, норвежцев, была своя древняя религия до христианства и главное божество назывался Азер. Вы что-либо можете сказать по этому поводу?

- Да, - сказал я, - об этом я мог бы поделиться с вами некоторыми соображениями, но просто разговор этот долгий и в этой атмосфере даже неуместный».

Однако прославиться Велиеву было суждено вовсе не благодаря божеству Азеру и, тем паче, зороастрийским петушкам. В 2004 г. профессор, будучи по совместительству генеральным директором издательско-полиграфического объединения, принял участие в работе над созданием претенциозного издания под кричащим названием «Азербайджанская национальная энциклопедия». Вы только не подумайте, пожалуйста, что профессорское участие заключалось в написании статей для сего фолианта. Отнюдь. Никаких петушков и божеств, даже по имени Азер. Велиев ограничился банальной перепечаткой готовых статей из энциклопедии советских времен. Тут-то и случился конфуз. 8 апреля 2004 г. состоялось первое заседание редакционной коллегии сего издания. А председательствовал на нем, ввиду чрезвычайной идеологической важности проекта, сам правитель нефтяного султаната – президент Ильхам Алиев – сын Памятника. Между ним и профессором Велиевым состоялся любопытнейший и поучительнейший диалог, отрывки из которого я здесь и приведу. Говорит Ильхам, отвечает Велиев:

- В моем рабочем кабинете есть тома «Азербайджанской Советской Энциклопедии». Поэтому я стал сравнивать некоторые места и увидел, что в этом словнике нет имен видных деятелей науки, политических деятелей, которые вошли в «Азербайджанскую Советскую Энциклопедию». Но вместо них сюда вошло достаточно много имен лиц армянской национальности, тех, кто не играл никакой роли в истории Азербайджана. Арутюнян, Арутюнов, Геворкян, Еремян, Мартирос Сарьян, Сасунлу Давид. Что это означает?! Что?! Я пришел в ужас. Я открыл следующую страницу. И что, вы думаете, я увидел – Степанакерт. В Азербайджане нет города под названием Степанакерт. Вы знаете об этом или нет?

- Знаю.

- Знаете, а как это попало сюда? Почему нет имен людей, сыгравших важную роль в истории Азербайджана, а есть имя Сарьяна?!

- Господин Президент, есть такие словники, которые коллективу не под силу. И поэтому этот проект был подготовлен на основе предыдущей энциклопедии. Я поясняю, что подготовка словника не является делом нашего коллектива. Мы не сможем справиться с ним. Об этом я говорил также соответствующим организациям.

- Я ознакомился с ним. Сейчас я не хочу касаться мелких вопросов. Но один вопрос я хочу затронуть. Откройте 228-ю страницу и посмотрите, что там написано:

«В конце 70-х и начале 80-х годов в республике, как и по всей стране, застойные явления значительно усилились. Командно-административный метод достиг пика».

Это оценка, данная вами 70-80-м годам. Это так? Вы даете такую оценку? Что это такое? Сядьте на место. Он еще спорит здесь со мной.

- Я не спорю.

- А что делаешь? «В мае 1988 года Везиров был избран первым секретарем ЦК КП Азербайджана и членом Бюро ЦК». Что это такое? Кто такой Везиров? Шут, опозоривший Азербайджан, виновник кровопролития азербайджанского народа. Это вы отмечаете. А о Гейдаре Алиеве нет ни одного слова. Выйдите отсюда. Такой человек не может работать в редакционной коллегии. Уходите отсюда.

- Вы позволите мне сказать?

- Нет, кончено. Он даже не знает, что говорит. Для него Сарьян, может, роднее и ближе, чем наши деятели, и он считает, что на территории Азербайджана есть такой город, как Степанакерт…»

…С заседания Велиев вернулся домой в предсуицидном состоянии – растоптанный, униженный, потерявший работу, загубивший карьеру. Но, отдадим ему должное – рук не опустил. Опала привела в движение мыслительную деятельность историка-филолога. А глубокий анализ произошедшего, в бессонные ночи, привел к ожидаемому выводу: чтобы держаться на плаву и не быть затоптанным своими более удачливыми многочисленными соперниками – азербайджанскими историками и писателями, есть два пути. Первый: создать что-то масштабно-патетическое, чтобы от одного названия дух захватывало. И второй: систематически хаять армян. А еще лучше – первое и второе вместе. Плюс дополнительный третий пункт: засунув, куда подальше, собственную гордость, петь дифирамбы повелителю. Желательно так, чтобы твой голос выделялся из какофонии хвалебных песнопений бесчисленных подхалимов и лизоблюдов.

…Наутро Исмаил проснулся другим человеком. Он знал, что, а самое главное, как нужно делать. В голове уже вертелись наброски будущей «Истории Азербайджана на страницах Библии»…

И с той поры Велиев неукоснительно следует данной самому себе инструкции из трех пунктов, трех принципов: масштабность, ненависть к армянам и безграничная любовь к Солнцеподобному и его семейству.

А нам остается лишь насладиться талантами профессора. Причем, попунктно. Итак, из пункта (принципа) №1 – масштабного:

«Язык, который мы называем тюркским, существовал уже тогда, когда по нашим представлениям еще не было даже истории как таковой.

Генезис азербайджанской демократии - уникальное в историческом смысле явление. Везде демократию устанавливали представители средних классов – буржуазия. В Азербайджане мы видим явление беспрецедентное. Родовая аристократия все свое имущество вкладывает для построения общества, основанного на выборности, парламентаризме и социальной справедливости!

У азербайджанцев была своя, исторически сложившаяся армейская система. И весьма эффективная, что позволяла, например, держать под военным контролем территорию от Индии до Междуречья.

Азербайджан является одной из тех немногих стран мира, история которой находит свое отражение на страницах священной Библии. И не просто мимоходом, в виде упоминания - целые разделы ее повествуют о событиях, в которых активно участвуют устроители древней нашей государственности».

Каков размах, а? Целые разделы Библии, язык раньше Истории, бравые аскеры от Индии до Междуречья, ну, и «обязательный» генезис - куда ж без него?

Поехали дальше. Принцип №2 – антиармянский:

«С Арменией не может быть никаких культурных, гуманитарных и, тем более, экономических отношений до тех пор, пока она не выразит сожаления и раскаяния за все содеянное против народов Азербайджана, в том числе, и Карабаха. Война с Арменией должна продолжаться.

Католикос Армении Вазген II официально предал Зию Буниятова анафеме, с таким же успехом он мог разгневаться и на слово Божье, Библию.

Контрмеры по созданию координационного антиармянского комитета, который мог бы постоянно заниматься вопросами по всемерной изоляции Армении.

В прошлом в армянских церквях молитвы читались на азербайджанском языке.

Жители Карабаха из-за своей природной бездарности…

У нашей страны претензий к России едва ли не больше, чем у многих других. Уже со времени оккупации Кавказа, в начале XIX века, царское правительство целенаправленно пыталось изменить демографию нашей страны. Притеснялся коренной народ; на исконные земли Азербайджана завозились и расселялись массы инородцев из других краев (в том числе и армяне из Ирана и Турции)... За счет наших территорий Россия создала искусственное государственное образование – Армению, которую и теперь использует как «форпост» для своих гегемонистских устремлений в регионе.

Я уверен, что из интеллектуалов Карабаха, проживающих вне Армении, можно путем переговоров создать правительство спасения Карабаха, которое временно может пока размещаться в Баку. Мы обязаны поднять щит милосердия, под который может перейти хотя бы часть наших бывших сограждан-карабахцев. Это необходимо, чтобы снять с себя ответственность за кровь тех, кто, оставшись глухим к призывам милосердия, падет от приведенного в действие меча возмездия».

Принцип №3 – Велиев и Солнцеподобный. Этот отрывок я просто обязан привести полностью, ибо такое количество лести на 1 квадратный сантиметр текста, встречать приходится нечасто:

«На Общественном телеканале в одном из сюжетов показывали церемонию открытия торгового центра в поселке Шувеляны. В мероприятии участвовал и президент Ильхам Алиев с супругой. Президент Ильхам Алиев берет в руки мяч. Затем он разворачивается, почти кругом, через левое плечо и мы видим в противоположном конце помещения, на расстоянии примерно 10 – 12 метров, установленный под потолком баскетбольный щит с корзиной. Вот тут происходит нечто невероятное.

Пристально посмотрев в сторону щита с корзиной, глава государства, почти не примериваясь, делает бросок. Оператор инстинктивно сопровождает полет мяча, снимает «на одном дыхании», панорамно. Камера фиксирует четкое «трехочковое» попадание в кольцо!
Еще более удивительным было то, что увиденному никто не уделил ни малейшего внимания. В утренних газетах, вышедших на следующий день (и на сайтах), не было об этом никакой информации. Ни на одной фотографии феномен не был запечатлен, журналисты дружно проигнорировали самое интересное из происшествий.

Некоторые коллеги, к которым я обращался с вопросом: «вы видели вчера по телевидению...» - пожимали плечами: «ну и что?..» Они не удивлялись, что бросить мяч в корзину с такой дальней позиции не просто и для суперпрофессионала. Да еще с одной единственной попытки, без подготовки и разминки, будучи одетым не в спортивный, а в строгий застегнутый на пуговицы костюм. Даже не попробовав, прочувствовав по-настоящему сам мяч, на глазах у окружающих (перед телеобъективами) решиться на такое – настоящая отвага. Но и то стало очевидно, что президент в близких отношениях еще с одной, помимо Мехрибан-ханум, дамой – с госпожой Удачей. Впрочем, возможно, что это одно лицо, выступающее в обеих ипостасях...

Что касается невменяемого отношения СМИ к столь неординарному происшествию - хочется заметить: не бойтесь удивляться, господа, это признак интеллекта».

Думаю, поклонники и истинные ценители перлов азагитпропа получили истинное наслаждение. А я напомню, что Исмаил-муаллим у нас еще и доктор филологических наук. Стало быть, пора оценить по достоинству филологию от профессора Велиева (сохраняю написание оригинала):

«Русское «стопа» и азербайджанское «топуг» - почти идентичны по значению. Интересно, что и действие, которое совершают стопой, называется «топ-топ».

«Ата» - по-азербайджански и «Атец» - по-русски.

Личное местоимение «Я» в дательном падеже – «Мене» - по-азербайджански и «Мне» по-русски.

«Е» по-азербайджански и «Ешь» по-русски идентичны по значению».

И перед тем, как распрощаться с историком, филологом, писателем и гуманистом, вернемся на секундочку ко всеми нами любимой непобедимой и легендарной азербайджанской армии – ну, той, что от Индии до Междуречья:

«Аскеры должны культурно развиваться: коллективно посещать выставки, музеи и концерты классической музыки. Активно участвовать в массовых марафонских забегах».

А ведь прав Велиев, тысячу раз прав! Умение бегать на длинные дистанции азербайджанским воякам необходимо оттачивать уже сейчас. Предыдущий забег, состоявшийся в 93-94 гг. убедительно доказал, что в этом деле у азербайджанских военных бегунов и конкурентов нет, и перспективы отменные …

Пандухт

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:26. Заголовок: Мдя.... Саркис... У ..


Мдя.... Саркис...
У меня дома лежит на полочке БСЭ том 19, стр 67, выпуска 1982 года, где черным по белому написано про семейную, родимую, чисто национальную болезнь армян, то бишь---Армянскую периодическую болезнь----"заболевание встречается преимущественно у представителей народностей предки которых жили в бассейне Средиземного моря, особенно армян, евреев (чаще сефардов), арабов и лишь в 6% всех случаев у лиц прочих национальностей. Установлено отсутствие влияние географических широт на распространение заболевания..."Итак, заболевание армянской болезнью встречается у народа предки которого жили в бассейне средиземного моря,но отнюдь не на Кавказе и тем более в Карабахе. Далее:"В 1949 году Сигал подробно изложил и систематизировал ее клинические признаки" дальше еще интереснее, оказывается "Установлено отсутствие влияния географических широт на распространение заболевания".Делаем вывод - армяне могут жить хоть на Чукотке или в Биробиджане, но болеть будут этой болезнью все равно в силу этнической принадлежности.

Далее, армяне современные, (то есть хаи) здесь на Кавказе аллохтоны по целому ряду признаков, кроме приведенного выше факта средиземноморской болезни армян, об этом в частности говорит и четкая, точная область науки, а именно этническая одонтология которая не подтверждает “кавказское происхождение” армянского этноса (Кочиев Р.С. Закавказье и Северный Кавказ. - В кн.: Этническая одонтология СССР. Москва, 1970, с. 135, 141);
Далее, русский антрополог В.В.Бунак в специальной работе о черепах железного века (XIV-XIII века до н.э.) из бассейна Севан пришел к заключению: они не имеют ничего общего с более поздними армянскими насельниками этой зоны “Кавказской Армении” (Бунак В.В. Черепа железного века из Севанского района Армении. - “Русский атропологический журнал”, 1928, том XVII, вып. 3-4);





Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 757
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:50. Заголовок: Знакомый "почерк..


Знакомый "почерк")) Копипаст-всё что вы можете. И не более.

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 758
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:54. Заголовок: Декабристъ пишет: Д..


Декабристъ пишет:

 цитата:
Далее, армяне современные, (то есть хаи) здесь на Кавказе аллохтоны по целому ряду признаков,



Я не буду ничего доказывать. Тем более тому кто способен общаться лишь на уровне CtrlV-CtrlC)

Есть независимые источники. Карты Греции и Ирана 1-го тысячелетия. И они не в вашу пользу. Прокатись к Колизею-будешь удивлен.

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 21:22. Заголовок: слышь... для меня тв..


слышь... для меня твой хайский маразм обсалютно не интересен.... а копипейст был для того чтобы люди прочли наконец и ознакомились с твоим диагнозом....
Ты обрати внимание твой клоунский имидж такой же как и на всех форумах....
"Защитник кавказа" , хорошо что еще не Христос Спаситель....
Смешно.... понимаешь твоя болезнь прогрессирует с каждым днем.... лечись клоун... еще повторю как и на других форумах.... ЭТО ИЗЛЕЧИМО...
"КГБШНИК" хренов хайское самомнение рулит.... собрал матриалс различных ресурсов выставлешь за свои... и радуешься....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 761
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:24. Заголовок: Декабристъ пишет: Т..


Декабристъ пишет:

 цитата:
Ты обрати внимание твой клоунский имидж такой же как и на всех форумах....
"Защитник кавказа" , хорошо что еще не Христос Спаситель....



Это единственный форум на котором я пишу. Остальные в 99% случаев просто читаю.

"Защитник кавказа" прописано не мной,а админом форума. и в какой то степени я с этим званием не очень согласен.

Декабристъ пишет:

 цитата:
собрал матриалс различных ресурсов выставлешь за свои...



под каждым подпись подпись откуда он взят,а точнее автора. Л. М-Ш,Пандухт и так далее.

Декабристъ пишет:

 цитата:
"КГБШНИК" хренов



Заходи к нам в управление-вместе поржём. Раз уж тебе так весело.

А вобще это и есть ваш удел-не слышать аргументов и оскорблять. Ущербность пораженцев. Жаль вас.

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 762
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:25. Заголовок: Декабристъ пишет: п..


Декабристъ пишет:

 цитата:
понимаешь твоя болезнь прогрессирует с каждым днем....



ЦВВК ФСБ РФ с тобой не согласны. . .почему то. . .каждый год-полностью здоров.

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 764
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:24. Заголовок: Довольно интересные ..


Довольно интересные сведения об армянах и других народах, проживавших на территории священной Римской империи или же имевших с ней контакты, можно почерпнуть из жизнеописаний римских императоров, составленных Иосифом Флавием, Гаем Светонием Транквиллом, Дионом Кассием, а также из «Деяний Апостолов».

Вот, например, любопытная этническая иерархия и действия по отношению к чужеземцам со стороны императора Клавдия (Тиберий Клавдий Нерон Германик), правившего с 4 по 54 гг. нашей эры. В частности, Клавдий запретил «лицам иноземного происхождения» принимать римские имена — во всяком случае, родовые. А тому, кто обманом выдавал себя за гражданина Рима, - отрубали голову на Эсквилинском поле.

Троянцев как родоначальников римского народа он навечно освободил от податей. Ликийцев за пагубные междоусобицы лишил свободы, родосцам, покаявшимся в былых провинностях, вернул свободу.

Римским иудеям в 41 г. Клавдий запретил собираться вместе, причем оговорив, что изгнать их из города, ввиду их многочисленности, затрудняется. Однако чуть позже – в 49-50 гг. «иудеев, постоянно волнуемых Хрестом» (impulsore Chresto assidue tumultuantis...expulit), он все-таки из Рима изгнал.

А вот восседать вместе с римскими сенаторами было позволено только послам двух государств - Парфии и Армении – в соответствии с «положением и доблестью» их народов. Для сравнения: германским послам за их простоту и твердость тоже было дозволено находиться там, но лишь в «орхестре» - среди простого народа.

Кстати, «безжалостно изгнанным армянами» апшеронским туркам, некоторые из которых не ленятся даже заводить аккаунт ради того, чтоб отписать мне в журнал какую-нибудь гадость, по поводу вышесказанного волноваться не стоит. И, тем более, не стоит устраивать сборов подписей под коллективной петицией в адрес Клавдия с напоминаниями о том, что «весьмирзнает© о территориальной целостности Азербайджана», поскольку Клавдий взял да и помер почти 2 тысячи лет назад. Собственно, так и не узнав, что «Карабах – это боль каждого азербайджанца».

http://pandukht.livejournal.com/66849.html

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Настроение: стабильно
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 01:32. Заголовок: Саркис Киликян пишет..


Саркис Киликян пишет:

 цитата:
ЦВВК ФСБ РФ с тобой не согласны. . .почему то. . .каждый год-полностью здоров.



Ты имееш ввиду физически?
а материал интересный,спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Защитник Кавказа





Сообщение: 765
Настроение: Критическое
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 09:01. Заголовок: Всегда пожалуйста, С..


Всегда пожалуйста, Стигл)
Психо-физиологическая лаборатория тоже. :) плюс штатные психологи.
Это один из больших плюсов службы-быть "нездоровым" просто не дают. Ну если конечно ты сам очень не захочешь быть больным)))))

Я - армянин, я стар, как Арарат
И башмаки мои от вод потопа мокры.
-------------------------------------------------

Нация, которая дала более полутора миллионов жертв и при этом потеряла Родину, должна быть готова дать намного меньше жертв, чтобы восстановить справедливость,и дать возможность для достойной жизни потомков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Полезные ссылки: Гостевая чата Кавказ Союз армян России Чат любителей футбола Сайт Kavkaz
Газета армян России "Еркрамас" Кафе "Кариночка" Гостевая футбольных болельщиков Кавказа


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


1. Для кого предназначены Форум Кавказа, сайт Кавказ и чат Kavkaz?
1. Эти ресурсы не предназначены для жителей и диаспоры какого-то конкретного региона. Нельзя сказать, что они "чисто" армянские, грузинские или же кубанские (ставропольские, донские и т.д.) сайты. К тому же чат, сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва), сайт Kavkaz и гостевая фанатов "Локо", хотя и предназначены для фанатов, но они - не "чисто фанатские". Скажем, Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, одновременно это лучший, как и чат, кавказский форум болельщиков футбола, фанатов самого популярного на Кавказе клуба - московского "Локомотива". Аналогично чат Кавказа и фанатов Локо - это чат для лезгин, казаков, жителей и диаспоры Дагестана, Чечни, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и в то же самое время это чат болельщиков "Локомотива".

2. Имеете ли вы какое-либо отношение к руководству ФК "Локомотив", чат, форум и гостевые - их инициатива?
2. Нет, не имеем. Наш форум фанатов "Локомотива" не относится к числу официальных интернет-сайтов "Локо". К руководству других футбольных клубов Кавказа - ФК "Ростов", "Терек", "Кубань" (Краснодар), "Спартак" (Нальчик), "Анжи" (Махачкала) и другим - мы также не имеем отношения.

3. Выражаете ли вы позицию властей какого-либо из государств Южного Кавказа или административно-территориальных образований российского Северного Кавказа?
3. Нет. Сайт и Форум Кавказа негосударственные интернет-ресурсы. Мы не имеем отношения к властям Армении, Грузии, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии.

4. Может быть, вы городской форум одного из городов кавказского региона?
4. Нет. Наши ресурсы - популярный кавказский чат Кавказ, сайт Kavkaz и футбольный сайт, гостевые Кавказа, фанатов "Локо", форум этот также - не городские ресурсы. Мы для жителей Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Еревана, Новороссийска, Цхинвала, Анапы, Ейска, Махачкалы, Таганрога и всех других городов Большого Кавказа, но ни к администрациям городов, ни к их интернет-сообществам отношения не имеем.

5. Но тогда чью позицию вы выражаете?
5. Форум Кавказа, чат болельщиков "Локомотива", сайт Kavkaz и футбольный сайт, наши чат и гостевые - сайты всего Кавказа, всех фанатов "Локо" и кавказских любителей футбола. Каждый, кто посещает Форум Кавказа, чат кавказский, болельщиков "Локомотива", выражает только и исключительно свою личную точку зрения, за которую администрация не несёт ответственности. Мы же по мере своих возможностей следим, чтобы высказывания наших посетителей не нарушали Законодательство Российской Федерации.

6. Кто они, посещающие форум "Локомотива", чат болельщиков, сайт Кавказ и футбольный сайт?
6. Самые разные люди - и по возрасту, и по профессии, и по половому, религиозному, национальному и прочим признакам. Ведь наши ресурсы для всех народов Кавказа: лезгин, аварцев, русских, карачаевцев, армян, грузин, чеченцев, осетин, адыгов, езидов, кабардинцев, ингушей, казаков, балкарцев, черкесов, абхазцев, ассирийцев, абазин... Перечислять долго придётся - тут жители и диаспора многих регионов. Также у нас много болеющих за московский "Локомотив", чат ведь общий для кавказцев и фанатов "Локо".

7. Что на вашем форуме разрешено и что запрещено?
7. У нас разрешено всё, что не запрещено. Если коротко, то под запретом у нас мат, хамство, флуд, реклама, пропаганда расизма и межнациональной розни. Подробнее с Правилами Форума и чата можно ознакомиться здесь - Правила

Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, фанатов Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
Chat's Top100 Counter