Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива. Сайт Kavkaz. Фанаты Локо, Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
"Истинные патриоты России - её национальные меньшинства". Магомед Раджабов.
Уважаемые кавказцы и болельщики "Локомотива", Форум Кавказа, сайт Кавказ, чат Kavkaz - ресурсы кавказских солидаристов. Нет оснований считать, что наши кавказский форум, чат Кавказа, сайт болельщиков и кавказский сайт - армянские, грузинские или же кубанские, ставропольские, донские ресурсы. Также нельзя сказать, что чат "Фанаты Локо", сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва) и гостевая фанатов "Локо" - чисто фанатские. Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, и в то же самое время это ресурс для всех, кто любит футбол и болеет за самый популярный на Кавказе клуб - московский ФК "Локомотив", чат Кавказа и фанатов "Локо" точно такой же. Это чат лезгин, казаков, уроженцев и диаспоры Дагестана, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и одновременно он для фанатов чат болельщиков "Локомотива". Наши ресурсы - чат, лучший кавказский сайт Kavkaz и сайт футбола, гостевые Кавказа и фанатов "Локо", а также данный форум "Локомотива" - не городские интернет-ресурсы Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Анапы, Ейска, Махачкалы или Таганрога. Наш форум не имеет отношения к властям Армении, Грузии, Южной Осетии и Абхазии, как и к руководству ФК "Локомотив", "Терека", "Ростова", "Кубани", "Спартака" (Нальчик). Мы кавказцы и болельщики "Локомотива", форум Кавказа, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, футбольный сайт, как и популярный кавказский чат Кавказ и обе наши гостевые - ресурсы всего Кавказа, фанатов "Локомотива" вне возраста и географии проживания .

Форум Кавказа


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Горячие темы на сегодня:
Основы нашей идеологии

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 424
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 17:54. Заголовок: История паровозостроения


Сейчас о временах, когда на земле царили лязгающие и коптящие небо динозавры, напоминают разве что старые фотографии и одинокие памятники на подъездах к вокзалам. Но именно паровозы дали миру первые рекорды скорости, мощности и грузоподъемности.

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 425
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 17:56. Заголовок: Самый первый <..


Самый первый



Впервые «скрестить» паровой двигатель и катящуюся по рельсам тележку додумался британский инженер Ричард Тревитик. В 1803 году он создал первый паровоз, а 21 февраля 1804 года во время испытаний прицепил к нему несколько вагонеток, тем самым проведя первый в мире поезд. Примечательно, что поначалу возможность вождения тяжелых составов по гладким рельсам была воспринята скептично, а в 1812 году был даже создан паровоз, в котором тяга была реализована за счет зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке. Но как только локомотивы стали тяжелее, неверие в союз гладких рельсов и гладких колес как рукой сняло.
Первым же локомотивом, который в далеком 1825 году потянул вагоны по первой в мире общественной железной дороге, стала машина Стефенсонов, которая и называлась соответственно – Locomotion №1, тем самым и дав миру один из первых железнодорожных терминов – локомотив. Он сохранился до наших дней, но уже как музейный экспонат – в Дарлингтонском железнодорожном музее.


Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 426
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 17:58. Заголовок: Самый прямолинейно-б..


Самый прямолинейно-бестолковый



Начало ХХ века стало пиковым в истории развития паровозостроения. Не удивительно, что каждая страна пыталась перегнать противников в скорости, мощности и размерах. Молодой тогда еще СССР не отставал от соседей и в 1934 году выпустил 21-метровый локомотив серии АА («Андрей Андреев») – единственный в мире «магистральщик» с семью движущими осями на жесткой раме против обычных пяти (всего же осей было 11). Паровоз был огромным по всем параметрам и, собственно, это его и погубило. Гигант неплохо ходил по прямой, но с кривыми у него не заладилось с самого начала – он расстраивал пути на поворотах и сходил с рельсов на стрелках. Кроме того, даже «притулить» колоссальную машину куда-либо было проблематично: «АА» попросту не помещался на поворотных кругах и в стойлах паровозных депо. Поэтому практически сразу он был поставлен на прикол, а в 1960-х бесславно порезан на металл.

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:00. Заголовок: Самый олимпийский ..


Самый олимпийский



В 1935 году берлинская фирма Borsig выпустила настоящую легенду – паровозы BR 05. Выпущено их было всего три, причем все героические паровозы пережили войну. Эти локомотивы ходили под курьерскими поездами и обслуживали гостей и участников Берлинской Олимпиады. Выглядели машины, прямо скажем, футуристически и вполне в духе торжества идей третьего рейха: закрытые в обтекаемый кожух, выкрашенные в красный цвет, еще и с олимпийскими кольцами на борту. А в 1936 году «Борзиг» с порядковым номером «002 борзо» установил мировой рекорд скорости того времени, разогнавшись до 200,4 км/ч.


Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 428
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:01. Заголовок: Самый быстрый Са..


Самый быстрый



Самым быстрым за всю история паровозостроения стал британский локомотив класса А4 – Mallard. Выглядел он не менее впечатляюще, чем его немецкий предшественник – обтекаемый корпус, двойная дымовая труба и колеса более 2 м в диаметре. Он был разработан для длительных поездок на скоростях свыше 160 км/ч. В 1938 году паровоз сумел разогнаться до 202,7 км/ч, и этот рекорд так никто и не побил. По крайней мере, официально. Впрочем, стоит отметить, что поезд, во-первых, шел на рекорд под небольшой уклон, а во-вторых, сразу после этого «сдулся» и буквально еле доковылял до ремонтных мастерских – в отличие от немецкого рекордсмена.

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 429
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:03. Заголовок: Самый тяжелый Сам..


Самый тяжелый



Самыми тяжелыми и мощными паровозами могут похвастаться США: в 1941-1944 там построили 25 локомотивов класса 4000 с красноречивым названием «Здоровяк». Это были спаренные паровозы с восемью движущимися осями (по четыре на каждого), ставшие самыми крупными серийными локомотивами в мире – общая длина вместе с тендерами превышала 40 метров, а масса достигала почти 550 тонн. Эти тягачи были относительно тихоходны – 70 км/ч – и использовались на грузовых перевозках. Интересно, что прозвище этих машин вошло в обиход с легкой руки безымянного работника завода-производителя, написавшего мелом на борту ставшее пророческим «Big Boy».

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 430
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:04. Заголовок: Самый массовый Ро..


Самый массовый



Российский, а впоследствии и советский паровоз класса «Э» стал самым массовым локомотивом за всю историю паровозостроения. Первые машины этого типа вышли на рельсы еще в 1912 году, последние, уже значительно доработанные – в 1957-м. Причем над производством «Эшаков» трудились не только шесть отечественных, но еще и более двух десятков заграничных заводов. Локомотив оказался весьма неприхотливым и работал как на грузовых, так и на пассажирских перевозках. Всего за 45 лет было выпущено более 11 тысяч этих паровозов - такой массовостью не может похвастаться ни один из конкурентов. И хотя увидеть «Эшки» на линии сейчас вряд ли удастся – разве что, на постаменте – но увидеть их на ходу можно во многих фильмах, начиная от «Неуловимых мстителей» и заканчивая «Адмиралом».

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 431
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:06. Заголовок: Самый уникальный ..


Самый уникальный



Хотя вынесенное в заголовок утверждение может показаться кому-то неубедительным, но все-таки локомотив «Иосиф Сталин» в наших широтах по легендарности, пожалуй, обойдет многих.
«ИСка» стала гордостью советского паровозостроения – на момент создания это был самый мощный пассажирский паровоз в Европе, и именно ему досталось Гран-при на Всемирной парижской выставке 1937-го года. Именно «ИС» тягал и еще один символ советского времени – «Красную стрелу», ночной экспресс «Москва–Ленинград». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч. При этом у «Иосифа Виссарионовича» была своя особенность: он был сильно унифицирован с грузовым и идеологическом братом, паровозом ФД – «Феликсом Дзержинским», что здорово упрощало его ремонт и эксплуатацию. Именно «Дзержинским» паровоз в результате и стал: в 1962 году, в разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФД» с приставкой «пассажирский».
До нынешнего времени в мире сохранился лишь один «Иосиф Сталин», причем в довольно неплохом состоянии – именно его можно увидеть на пьедестале, подъезжая к киевскому вокзалу.


Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 433
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 21:01. Заголовок: Введение ПАРОВОЗ..


Введение



ПАРОВОЗ — автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком, ведь роль паровоза в истории трудно переоценить. Так благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX вв, сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам —электровозам и тепловозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистралях.

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Настроение: Отличное,хорошое,позетивное
Зарегистрирован: 31.10.11
Откуда: Россия, г.Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 21:07. Заголовок: Характеристики паров..


Характеристики паровозов

Подобно тому как каждый автомобиль имеет свою колесную формулу (4x2 или 4x4), паровозы отличаются друг от друга осевыми формулами. Это одна из основных характеристик паровоза: она показывает, сколько осей разных видов у данной модели локомотива.

Спаренные оси

Принято различать три основных вида осей: спаренные (ведущие), направляющие (бегунковые) и поддерживающие оси. Ведущие оси обычно имеют самые большие колеса на паровозе. Они механически связаны друг с другом с помощью специальных тяг – спарников и приводят в движение локомотив от парового двигателя. По числу ведущих осей, как правило, можно судить о мощности паровоза: чем больше осей, тем больше мощность паровоза.

Направляющие оси

Служат для улучшения вписывания паровоза в кривые. Они главным образом применяются на быстроходных, пассажирских моделях, располагаются перед ведущими осями и свободно поворачиваются относительно главной рамы паровоза. При прохождении кривых бегунковые оси отклоняются в сторону поворота, снижая вероятность схода локомотива с рельсов и уменьшая нагрузку от ведущих колес на рельсы в поперечном направлении.

Поддерживающие оси

Как и направляющие, также применяются не на всех паровозах. Они позволяют снизить до допустимых значений нагрузки ведущих осей на рельсы, улучшить вписывания машины в кривые и располагаются на паровозе позади спаренных осей.
Существует несколько видов записи осевых формул. Например, старый германский способ напоминает автомобильную колесную формулу. Осевая формула обозначается в виде дроби, в которой в числителе дается количество ведущих осей, а в знаменателе – общее число осей. Так, осевая формула паровоза П36 выглядит как 4/8. Русский способ записи состоит из трех цифр. Первая указывает число направляющих осей, вторая – число ведущих, третья – поддерживающих. «Русская» осевая формула П36 выглядит так: 2-4-2. Оси тендера в расчет не принимаются.


Конструктивная скорость

Это максимальная скорость, с которой может двигаться паровоз. Реальная максимальная скорость может быть значительно меньше: она главным образом определяется качеством железной дороги. Среди основных характеристик имеет смысл выделить нагрузку на ось – она показывает, насколько опасен локомотив для путей. Чем показатель выше, тем сильнее разрушаются рельсы при проходе по ним локомотива.

Люблю футбол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Полезные ссылки: Гостевая чата Кавказ Союз армян России Чат любителей футбола Сайт Kavkaz
Газета армян России "Еркрамас" Кафе "Кариночка" Гостевая футбольных болельщиков Кавказа


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


1. Для кого предназначены Форум Кавказа, сайт Кавказ и чат Kavkaz?
1. Эти ресурсы не предназначены для жителей и диаспоры какого-то конкретного региона. Нельзя сказать, что они "чисто" армянские, грузинские или же кубанские (ставропольские, донские и т.д.) сайты. К тому же чат, сайт болельщиков ФК "Локомотив" (Москва), сайт Kavkaz и гостевая фанатов "Локо", хотя и предназначены для фанатов, но они - не "чисто фанатские". Скажем, Форум Кавказа и болельщиков "Локо" - и казачий, и ассирийский, и осетинский, и дагестанский, и чеченский форум, он же армянский, грузинский, езидский, абхазский форум, одновременно это лучший, как и чат, кавказский форум болельщиков футбола, фанатов самого популярного на Кавказе клуба - московского "Локомотива". Аналогично чат Кавказа и фанатов Локо - это чат для лезгин, казаков, жителей и диаспоры Дагестана, Чечни, Кубани, Ингушетии, Дона, Абхазии, Осетии, ставропольский и сочинский чат, и в то же самое время это чат болельщиков "Локомотива".

2. Имеете ли вы какое-либо отношение к руководству ФК "Локомотив", чат, форум и гостевые - их инициатива?
2. Нет, не имеем. Наш форум фанатов "Локомотива" не относится к числу официальных интернет-сайтов "Локо". К руководству других футбольных клубов Кавказа - ФК "Ростов", "Терек", "Кубань" (Краснодар), "Спартак" (Нальчик), "Анжи" (Махачкала) и другим - мы также не имеем отношения.

3. Выражаете ли вы позицию властей какого-либо из государств Южного Кавказа или административно-территориальных образований российского Северного Кавказа?
3. Нет. Сайт и Форум Кавказа негосударственные интернет-ресурсы. Мы не имеем отношения к властям Армении, Грузии, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии.

4. Может быть, вы городской форум одного из городов кавказского региона?
4. Нет. Наши ресурсы - популярный кавказский чат Кавказ, сайт Kavkaz и футбольный сайт, гостевые Кавказа, фанатов "Локо", форум этот также - не городские ресурсы. Мы для жителей Ростова, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Еревана, Новороссийска, Цхинвала, Анапы, Ейска, Махачкалы, Таганрога и всех других городов Большого Кавказа, но ни к администрациям городов, ни к их интернет-сообществам отношения не имеем.

5. Но тогда чью позицию вы выражаете?
5. Форум Кавказа, чат болельщиков "Локомотива", сайт Kavkaz и футбольный сайт, наши чат и гостевые - сайты всего Кавказа, всех фанатов "Локо" и кавказских любителей футбола. Каждый, кто посещает Форум Кавказа, чат кавказский, болельщиков "Локомотива", выражает только и исключительно свою личную точку зрения, за которую администрация не несёт ответственности. Мы же по мере своих возможностей следим, чтобы высказывания наших посетителей не нарушали Законодательство Российской Федерации.

6. Кто они, посещающие форум "Локомотива", чат болельщиков, сайт Кавказ и футбольный сайт?
6. Самые разные люди - и по возрасту, и по профессии, и по половому, религиозному, национальному и прочим признакам. Ведь наши ресурсы для всех народов Кавказа: лезгин, аварцев, русских, карачаевцев, армян, грузин, чеченцев, осетин, адыгов, езидов, кабардинцев, ингушей, казаков, балкарцев, черкесов, абхазцев, ассирийцев, абазин... Перечислять долго придётся - тут жители и диаспора многих регионов. Также у нас много болеющих за московский "Локомотив", чат ведь общий для кавказцев и фанатов "Локо".

7. Что на вашем форуме разрешено и что запрещено?
7. У нас разрешено всё, что не запрещено. Если коротко, то под запретом у нас мат, хамство, флуд, реклама, пропаганда расизма и межнациональной розни. Подробнее с Правилами Форума и чата можно ознакомиться здесь - Правила

Форум Кавказа, кавказский чат Локомотива, болельщиков "Локо", сайт Kavkaz, фанатов Ростова, Кубани, Терека, Нальчика, Анжи, Алании.
Chat's Top100 Counter